Вячеслав – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval

место в рейтинге
22 485
Комментарии
7
рейтинг
47
Минздрав о работе скорой помощи: Для граждан ничего не изменится
  • Вячеслав
  • 13
Мне вот например очень интересно, кто будет определять, какой категории вызов, 1-й или 4-й, оператор на телефоне? Какой-то бред от нового министра, пусть ее лечат так, как она планирует.
15 процентов застройщиков могут обанкротиться в Казахстане - ассоциация
  • Вячеслав
  • 5
Ну и хорошо, пусть разоряются, строить надо по необходимости, сейчас в Алматы процентов 30-40 уже сданных квартир стоят пустыми, может хоть этот кризис, если он не придуманный, заставит "застройщиков", застроивших уже всю Алматы, продать неликвиды по себестоимости и прекратить строить "впрок" и только для оборота денег. Раньше одного АДК и нескольких СМУ для города вполне хватало.
"Это было худшее место в городе". Архитектор показал идеальную улицу Алматы
  • Вячеслав
  • 2
Не очень продуманные предложения. Дети и старики благополучно забыты. Начинать надо с того, что любому, знакомому с двигателем внутреннего сгорания, человеку известно, что чем ниже скорость автомобиля, тем больше он выделяет выхлопных газов. Увы, это аксиома. Это к сужению дорог.Второе, кто-то считал, сколько всякой дряни вдыхает велосипедист на велодорожке в насмерть загазованном городе и сколько он в итоге от такой "физкльтуры" проживет? Думаю нет, главное прокукарекать. Настоятельно рекомендую посмотреть хотя бы один этап из любой международной велогонки, так вот, велодорожки в европейских странах, в большинстве своем, не в центре города, а на окраинах. Это о европейских ссылках. Ну о отнюдь не ровной местности уже, по-моему, писали. Ездить в нашем городе на большие расстояния могут только очень хорошо подготовленные спортсмены. На Тимирязева уже один "рационализатор" эксперимент провел, результаты, как говорят, налицо. Центр города практически стоит и, прошу прощения, жутко воняет. Поэтому, все эти эксперименты надо делать в совершенно новых районах с еще неопределенной инфраструктурой, где, в случае неудачи, можно что-то исправить.
"Ни школ, ни садов, ни больниц". Как Алматы застраивают человейниками
  • Вячеслав
  • 2
Отнюдь не все, комплекс на Тимирязева-Шашкина (магазин "Магнум" на 1 этаже)строился РАМСом лет эдак 5-6, каркас почти сгнил, потом года 2-3 заселялся и до сих пор заселен не полностью. И таких в нашем Бостандыкском районе я могу назвать штук 5 особо не задумываясь.
"Ни школ, ни садов, ни больниц". Как Алматы застраивают человейниками
  • Вячеслав
  • 16
Самое неприятное в этой ситуации, что все эти жилые комплексы потом годами стоят незаселенными, а значит разрушаются, съедают эл.энергию, воду отопление и т.д. так-как их надо поддерживать в "товарном" состоянии. В идеале строительство жилых домов в Алматы надо бы прекратить вообще лет на 20, пусть сначала то, что построено продадут.
Автобусная полоса появится на Аль-Фараби, ВОАД и Кульджинке
  • Вячеслав
  • 1
Интересно, кто-нибудь когда-нибудь считал сколько выхлопных газов производит легковой автомобиль. По-моему всем этим "градостроителям" сие недоступно. О чем я, раньше, до реконструкции, всю ул.Тимирязева я проезжал на своей машине примерно за 15 минут, а сейчас еду в лучшем случае пол часа, т.е. в 2 раза дольше, и соответственно моя машина воняет в 2 раза больше. Умножьте все это на количество проезжающих по Тимирязева машин, приплюсуйте к ним пустые большую часть дня автобусные полосы и получите приблизительную картину экологической обстановки. Я очень люблю свой город, но мне искренне жаль тех, кто пробует прокатиться по Тимирязева на велосипеде или самокате. Там в машине с кондиционером не очень-то комфортно,а на велосипеде столько "здоровья" заработаешь. Теперь примерно такую же обстановку предлагают создать на Аль-Фараби. Всем защитникам данного проекта предлагаю просто прогуляться с 16-до 19 часов по проспекту и вы поймете, почему там никто не гуляет и гулять не будет. В час пик весь транспорт с Тимирязева перемещается на Аль-Фараби и дышать там реально нечем, а предлагают сделать еще хуже и "уже". Я почти 30 лет живу в этом районе и в отличие от многих сторонников автобусных полос знаю не понаслышке о чем пишу. То, что предлагает акимат это не выход, лучше точно не будет.
В Алматы подорожают билеты в ботсад
  • Вячеслав
  • 1
Умные люди стараются повысить финансовую состоятельность за счет увеличения количества посещений, а не очень умные, за счет повышения цен на билеты. Неужели вы думаете, что народ за прогулку по не самому благоустроенному участку местности готов платить такие деньги? Рискну предположить, что всех своих посетителей (во всяком случае детей и пенсионеров) ботанический сад растеряет точно. Жадности и недальновидности руководителей данного объекта нет предела.
Вячеслав

  • 1