Безфамилии Безимени – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval

место в рейтинге
20 387
Комментарии
48
рейтинг
61
"Ты же не такая старая, чтобы делать ЭКО". Что нужно знать об искусственном оплодотворении
  • Безфамилии Безимени
  • 6
Делали в ИРМ, в Алматы. Самое тяжелое было ждать 14 дней после подсадки до первого теста ХГЧ. Какие бы я советы дал себе как мужу: 1. Проверь себя обязательно, проблема может быть не в ней. 2. Иди сразу в ИРМ, это дешевле. Не ходи по частным кабинетам гинекологов. Они тянут деньги, не выявляя реальную проблему. Сэкономишь на прижигании отсутствующей эррозии матки; лечении отсутствующих эндометриоза, половых инфекций; сотне ненужных анализах и гормональных таблетках. 3. Подпишись на Елену Березовскую в качестве прививки от гинекологического мракобесия. 4. Встань на учет в женскую консультацию при поликлинике для получения диагноза "бесплодие" и встань в очередь на государственную квоту. 4. Копи деньги сразу на две-три попытки ЭКО. 5. Сделай лапароскопию и гистероскопию. 6. Запомни — после наступления беременности практически не существует способов сохранить беременность. Если эмбрион не приживается, ничего не поделаешь. Таблеток не существует. Прогестерон не помогает. На сохранение ложиться не надо! 7. Не надо лечить "густую кровь" и колоть фраксипарин!!!. 8 Прочитай, какие бывают гематомы в матке и почему они образуются. В большинстве случаев гематома — нормально. 9. Сэкономь деньги — встань на учет в бесплатной поликлинике. 10. Копи деньги на официальные платные или «неофициально платные» роды. Бесплатные роды — это жесть. И помни: миллион на ЭКО — это не много. Это как кредит на два айфона.
Акции компании Pfizer достигли исторического максимума
  • Безфамилии Безимени
  • -1
Ну как выросли, так и упадут. Спекулянты начнут фиксировать прибыль на таком подъёме — станут продавать акции. И цена пойдет вниз.
Опрос Tengrinews.kz. Хотят ли казахстанцы перейти на 4-дневную рабочую неделю
  • Безфамилии Безимени
  • 3
Я замеряю время на свою работу около нескольких лет. Комфортно, когда количество отработанного времени около 4 часов. Если работаю больше 5, в конце дня я чувствую утомление. Если работаю больше 6, то на следующий день чувствую усталость. Больше 8 — значит следующий день я буду совершенно в нерабочем состоянии, и продуктивность падает до 1,5—2 часов.
eGov скрывает комментарии против открытия Bus Lane для всех авто - СМИ
  • Безфамилии Безимени
  • -1
Я против открытия bus lane для нас, автомобилистов. У меня есть машина. Это не решит проблему пробок. Слишком много машин.
Автомобилисты на Bus Lane: МВД пообещало учесть мнение общества
  • Безфамилии Безимени
  • 0
У меня есть автомобиль. Я ПРОТИВ разрешения ездить по автобусным линиям. Я за: 1) создание единой транспортной гос. оргазинации (отобрать все у частников) 2) увеличение количества автобусов 3) грамотной планировки-перепланировки маршрутов 4) контролеры должны быть из правоохранительных органов (какое-то подразделение), чтобы у них были все права задерживать, штрафовать 5) водители должны только ездить вовремя, оплата не их забота.
Автомобилисты на Bus Lane: МВД пообещало учесть мнение общества
  • Безфамилии Безимени
  • 0
Чушь какая. Пробки из-за большого количества автомобилей.
Введение налога на мобильные переводы прокомментировали в КГД
  • Безфамилии Безимени
  • 0
Снова придется таскать наличку, потому что условный продавец пирожков и самсы перестанет принимать переводы... Уже год почти никакой налички не использую, очень удобно и безопасно
Водители автобусов бастовали в Шымкенте
  • Безфамилии Безимени
  • 2
1. Общественный транспорт - социальная функция государства. Она убыточна во всем мире, и всегда субсидируется из бюджета. Поэтому надо забрать у частников все маршруты и передать единому государственному предприятию. 2. Водители не должны отвечать за оплату проезда. Их функция ездить вовремя по маршруту. 3. Надо законодательно закрепить за контроллерами право накладывать штрафы. Их функция переловить не всех зайцев, а столько, чтобы покрыть их штрафами неоплаченные проезды остальных зайцев
ВОЗ предупредила об угрозе новой пандемии из-за вируса Nipah
  • Безфамилии Безимени
  • 0
Когда ссылка идёт на российское СМИ, относитесь скептически и перепроверяйте в других источниках информации.
Водители пожаловались на неудобный перекресток в центре Алматы
  • Безфамилии Безимени
  • 0
А зачем разгоняться до 100? Держите скорость 40 и ничего не случится. Успеете все разглядеть и спокойно проехать
Водители пожаловались на неудобный перекресток в центре Алматы
  • Безфамилии Безимени
  • 0
По вашей логике, чистить зубы хорошо. Но давайте сначала вылечим панкреатит, язву желудка и выведем патогенные микроорганизмы. А только потом можно и зубы начать чистить.
Водители пожаловались на неудобный перекресток в центре Алматы
  • Безфамилии Безимени
  • 0
Все эти годы думали о водителях, строили развязки, расширяли дороги. Теперь начали думать обо всех пользователях дорог, пешеходах, пассажирах, велосипедистах.
Водители пожаловались на неудобный перекресток в центре Алматы
  • Безфамилии Безимени
  • 0
По вашей статистике, пешеходов в Алматы меньше 1%, остальные 99% владельцы автомобилей. Не тупите так, пожалуйста.
Водители пожаловались на неудобный перекресток в центре Алматы
  • Безфамилии Безимени
  • 0
Не будут работать эти лифты. И Сейчас есть подъемники на надземных переходах. Не работают
Водители пожаловались на неудобный перекресток в центре Алматы
  • Безфамилии Безимени
  • 0
Налоги с автотранспорта не покрывают все затраты на строительство, ремонт и эксплуатацию дорог. Всегда откуда-нибудь выделяют средства. Кстати, вы и каждый член вашей семьи — пешеход. Вам же будет намного сложнее еще и за них платить налог.
Водители пожаловались на неудобный перекресток в центре Алматы
  • Безфамилии Безимени
  • 0
Водители — это не весь народ.
Водители пожаловались на неудобный перекресток в центре Алматы
  • Безфамилии Безимени
  • 0
Как раз это и есть дума о народе. Пешеходам надо создавать условия. Тогда часть людей продадут автомобили и будут передвигатся на общественном транспорте, велосипеде или пешком. Например, я. Оставшимся водителям станет больше места на дорогах.
Водители пожаловались на неудобный перекресток в центре Алматы
  • Безфамилии Безимени
  • 1
Это дорого — содержать эскалатор в рабочем состоянии. Поэтому они работать не будут после запуска. Сейчас есть электроподъемники на надземных переходах. Нигде не работают, денег нет на их эсплуатацию. Что сложного снизить скорость перед зеброй?
Водители пожаловались на неудобный перекресток в центре Алматы
  • Безфамилии Безимени
  • 1
Пешеходы — небольшая группа людей?! Абсолютно 100% все жители города — пешеходы. Инвалиды не выходят за пределы дворов, потому что невозможно передвигаться на коляске по городу. Вашему инвалиду повезло — у него машина. Остальным не везет — нет денег на машину. Это ваш инвалид-водитель — меньшинство.
Водители пожаловались на неудобный перекресток в центре Алматы
  • Безфамилии Безимени
  • 0
Плюсую. Хотя в потоке минусового гнева водителей-комментаторов, эта капля в море )))
Безфамилии Безимени