Аскар Кожабеков – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval

место в рейтинге
44 963
Комментарии
2
рейтинг
4
Водители просят убрать автобусную полосу по Абая в Алматы: ответ акимата
  • Аскар Кожабеков
  • 1
Для разрешени данного вопроса, власти города должны подойти к нему комплесно, а именно: Увеличить, количество автобусов и маршруты, а также частоту их передвижения; Второе создать условия для подготовки профессиональных водителей, а также станции для обслуживания автобусов и места для их стоянок, а не продовать все земли под застройку; Третье правильно подходить к строительству альтернативного движения (метро,лрт и так далее). Так за 30 лет мы создали всего с десяток станций метро, тогда как в соседней России за пять лет ввели в эксплуатацию 30 станций метро, не говоря уже об Китае, странах Запада и в мире еще есть много других примеров по успешному строительству линий метро. Мы все ремя увеличиваем бюджет строительства, а не количество станций метро, да еще это строительство все время сопровождаются громкими коррупционными скандалами. Отсюда возникает вопрос, почему мы не строим наземные линии метро, для этого у нас есть все условия, как это делается во всём мире. Аль-Фараби, Абая, Толе би, Раимбека, Рыскулова повсем этим главным улицам города можно провести наземные линии метро и в десятки раз сократить стоимость строительства и сэкономить народные деньги. Только при таком подходе к решению данного вопроса большинство жителей и гостей города пересядут на общественный транспорт. Ну а пока создание автобусных линий так и не решило проблемы с заторами в городе, они только усугубились. Увелечились не только пробки на дорогах но и количество жертв на общественном транспорте. Люди часами ждут автобусы и томяться в переполненых автобусах и автомобильных пробках.
Водители просят убрать автобусную полосу по Абая в Алматы: ответ акимата
  • Аскар Кожабеков
  • 1
Вопрос касательно открытий полос для обществееного транспорта очень щепительный и у него есть как свои сторонники так и противники. Поэтому власти города для решения данного вопроса должны подходить комплексно. Так власти города гоняясь за дешевым авоторитетом и имея корыстные цели создали автобосные полосы, но не позоботилиь об увелчении автобусного парка, маршрутов и часоты рейсов. Не говоря уже об обслуживании автобусов и подготовки профеесинальных водителей. Что привело ёщё большим автомобильным пробкам и увелечениию дтп с участием автобусов и жертвам. В конечном итоге страдают как пассажиры автобусов (которые ждут часами автобусы,а потом как селёдки в бочке там маринуются в жару и холод),так и водители авто. В тоже время развитие альтарнативного движения (метро, брт итп) идёт маленькими темпами и сопровождается громкими коррупционным скандалами. За 30 лет мы создали всего лишь около с десяток станций, тогда как в соседней России за пять лет открылось 30 станций метро, не говоря уже о соседнем Китае,ОАЭ и странах Запада (которые кстати имея маленькие территории, но большое количество людей, туристов и авто успешно боряться с пробками). Во всём мире для уменьшение затрат на созданий новых линий метро открываюся как наземные пути,так и подземные, но только не у нас мы всё время увеличиваем затраты на строительство метро. Спршивается почему мы не строим наземные пути, у нас есть все условия для этого и самое главное для этого нам позволяет Первое власти должны решить вопрос не только с кличеством автобусов и к этому вопросупредлогают, создать полосы для движения автобусов, они должны исходить из того, что мо
Аскар Кожабеков

  • 1