Аскар Кожабеков – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval
Водители просят убрать автобусную полосу по Абая в Алматы: ответ акимата
- Аскар Кожабеков
- 1
Для разрешени данного вопроса, власти города должны подойти к нему комплесно, а именно:
Увеличить, количество автобусов и маршруты, а также частоту их передвижения;
Второе создать условия для подготовки профессиональных водителей, а также станции для обслуживания автобусов и места для их стоянок, а не продовать все земли под застройку;
Третье правильно подходить к строительству альтернативного движения (метро,лрт и так далее). Так за 30 лет мы создали всего с десяток станций метро, тогда как в соседней России за пять лет ввели в эксплуатацию 30 станций метро, не говоря уже об Китае, странах Запада и в мире еще есть много других примеров по успешному строительству линий метро.
Мы все ремя увеличиваем бюджет строительства, а не количество станций метро, да еще это строительство все время сопровождаются громкими коррупционными скандалами. Отсюда возникает вопрос, почему мы не строим наземные линии метро, для этого у нас есть все условия, как это делается во всём мире.
Аль-Фараби, Абая, Толе би, Раимбека, Рыскулова повсем этим главным улицам города можно провести наземные линии метро и в десятки раз сократить стоимость строительства и сэкономить народные деньги.
Только при таком подходе к решению данного вопроса большинство жителей и гостей города пересядут на общественный транспорт.
Ну а пока создание автобусных линий так и не решило проблемы с заторами в городе, они только усугубились. Увелечились не только пробки на дорогах но и количество жертв на общественном транспорте. Люди часами ждут автобусы и томяться в переполненых автобусах и автомобильных пробках.
Водители просят убрать автобусную полосу по Абая в Алматы: ответ акимата
- Аскар Кожабеков
- 1
Вопрос касательно открытий полос для обществееного транспорта очень щепительный и у него есть как свои сторонники так и противники. Поэтому власти города для решения данного вопроса должны подходить комплексно.
Так власти города гоняясь за дешевым авоторитетом и имея корыстные цели создали автобосные полосы, но не позоботилиь об увелчении автобусного парка, маршрутов и часоты рейсов. Не говоря уже об обслуживании автобусов и подготовки профеесинальных водителей. Что привело ёщё большим автомобильным пробкам и увелечениию дтп с участием автобусов и жертвам. В конечном итоге страдают как пассажиры автобусов (которые ждут часами автобусы,а потом как селёдки в бочке там маринуются в жару и холод),так и водители авто.
В тоже время развитие альтарнативного движения (метро, брт итп) идёт маленькими темпами и сопровождается громкими коррупционным скандалами. За 30 лет мы создали всего лишь около с десяток станций, тогда как в соседней России за пять лет открылось 30 станций метро, не говоря уже о соседнем Китае,ОАЭ и странах Запада (которые кстати имея маленькие территории, но большое количество людей, туристов и авто успешно боряться с пробками).
Во всём мире для уменьшение затрат на созданий новых линий метро открываюся как наземные пути,так и подземные, но только не у нас мы всё время увеличиваем затраты на строительство метро.
Спршивается почему мы не строим наземные пути, у нас есть все условия для этого и самое главное для этого нам позволяет
Первое власти должны решить вопрос не только с кличеством автобусов и
к этому вопросупредлогают, создать полосы для движения автобусов, они должны исходить из того, что мо
Аскар Кожабеков
- 1