nomad pilot – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval

место в рейтинге
31 462
Комментарии
2
рейтинг
17
Пилот севшего в поле самолета c казахстанцами раскрыл детали ЧП
  • nomad pilot
  • 6
Я не обладаю всей информацией, но могу лишь предположить: При заходе на посадку в Омске, после выпуска шасси, произошёл отказ Green Hydraulic system(Зелёной гид. системы),которая отвечает за : нормальный выпуск и уборку шасси, основную систему торможения и одного реверса двигателя. Возможно Calculated Landing Distance (расчётная посадочная дистанция) их не удовлетворила (Qanaǵattandyrmady). И экипаж принял решение в пользу аэропорта с длиной полосой. Так как шасси были выпущены и убрать их невозможно, в связи с отказом гидр. системы отвечающего за это, Фактический расход топлива увеличивается на 180%. То есть,в нормальной ситуации, чтобы добраться из точки А в точку Б нам нужно N-ое количество топлива, а при выпушенном шасси, чтобы покрыть ту же дистанцию, необходимо топливо на 180% больше. 100%+180%=280% расход увечился в 3 раза. Бортовой компьютер FMS (MCDU) не берет в расчёт отказ данной системы при вычислениях расхода топлива. Все живы и это главное.
Самолет до Алматы вынужденно сел в Кызылорде
  • nomad pilot
  • 3
Летний период характерен образованием опасных метео явлений. Земля прогреваясь, отдаёт своё тепло окружающему её воздуху, впоследствии образуя восходящие потоки. Вот вам и турбуленция и грозовая облачность. В большинстве случаев эти явления возможно прогнозировать и обойти используя соответствующее бортовое оборудование. Но имеется и множество ограничений: инструкции авиадиспетчера, фактический вес самолёта, количество топлива, другие опасные воздушные массы вдоль маршрута. И я уверен что пилоты выбирают наиболее оптимальный и безопасный маршрут. Могу лишь порекомендовать оставаться пристегнутыми ремнями безопасности даже если не горит табло.
nomad pilot

  • 1