Горожанин – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval

место в рейтинге
46 893
Комментарии
2
рейтинг
3
Зачем Алматы новые БРТ и по каким улицам их нужно строить. Мнения
  • Горожанин
  • 0
Считаю, что изначально неправильный подход к общественному транспорту. Пока он в частной собственности и главная цель - получение больше выручки, толку от этих БРТ, ЛРТ будет немного. От водителей требуют ежедневный план выручки, соответственно, они заинтересованы, чтобы набилось побольше народу в автобус, а это не способствует цели, чтобы автомобилисты пересели на этот самый... битком набитый в час пик общественный транспорт. Нужно БОЛЬШЕ автобусов, это во-первых, а всё остальное - во-вторых и в-третьих... И не гнаться за выручкой. Вообще лучше сделать общественный транспорт в муниципальной собственности, или как-то по-другому решать эти вопросы с частниками.
Зачем Алматы новые БРТ и по каким улицам их нужно строить. Мнения
  • Горожанин
  • 1
Считаю, пока общественный транспорт в частной собственности, все изменения мало полезны. Водители обязаны сдавать ежедневно план выручки, им выгодно набирать толпу, количество автобусов не соответствует потоку пассажиров в часы пик, общественный транспорт ходит, примерно, до 10 вечера... Пока цель не поменяется (с погони за выручкой - на качественное обслуживание и рабочий график хотя бы до 24-00), автомобилисты так и не пересядут на общественный транспорт. Давка в часы пик, ладно взрослые, за школьников боязно. Нужно больше автобусов. И целью не должна быть выручка. БРТ хорошо, если пустить больше автобусов. Общественный транспорт лучше сделать в муниципальной собственности. Ну или как-то пересмотреть эти взаимоотношения частников с акиматом.
Горожанин

  • 1