Моро – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval
"Увозят на штрафстоянку, а они издеваются": мопедисты шумят по ночам на алматинском Арбате
- Моро
- 13
Надо на все мопеды вешать номера и наказывать таких ребят рублем. Только так можно навести порядок. Сейчас Сергеки спокойно снимают в спину и фиксируют номера. При чем они стоят везде: и на проезжей части и на пешеходной зоне. Так что если мопедист выехал на пешеходную зону, камера снимет нарушение и челу придет штраф.
"60 часов в месяц тратим на пробки". Как алматинцы предлагают разгрузить трафик
- Моро
- 6
Полностью с вами согласен. Надо большую часть бизнеса выводить за пределы Бакада. Создать рабочие места на местах. Если бы например я жил в Талгаре и у меня была там работа с достойной зарплатой, мне бы этот город вообще не дался. Дышал бы свежим воздухом, на работу выходил бы без десяти минут девятого. Ездил бы раз в месяц кино смотреть. Еще ВУЗы перенести за город. Построить современные кампусы. Недавно был в головном корпусе КазНУ, на полу линолиум лежит, все старое. Продайте его и купите шикарный участок в пригороде и постройте новый универ с общагами.
"60 часов в месяц тратим на пробки". Как алматинцы предлагают разгрузить трафик
- Моро
- 10
Слушайте на самом деле стало очень плохо с пробками. Буквально год назад такого не было. Днем по центру города можно было спокойно ездить по делам. А сейчас я перед выездом включаю какую-нибудь аудиокнигу или подкаст, наперед зная, что буду ползти в пробках пару часов. Причем маршрут не далекий. Самал-Манаса Джандосова-Шарипова-Карасай батыра и обратно. 3 часа, Карл! Мне кажется здесь хоть сто развязок построй и тысячу автобусов и метро запусти, ничего не поможет! Личных авто и грузовиков слишком много. Много чайников на дорогах, которые провоцирую ДТП или тупят, эгоистов, которые по телефону трындят, собрав позади пробку. Культуры вождения ноль. Будь моя воля объявил бы всеобщую пересдачу на водительские права. Не сдал практику иди учи. Если получил права, можешь управлять авто с объемом не больше 1.3. Через пару лет если пересдашь практику, на тебе права на 2.0 и тд. Город надо делить на зоны. Въезд в первую зону платный. Как в Дубае установить арки с датчиками и камерами при въездах. Обязать всех наклеить RFID метки с привязке к банковской карте водителя. Заехал в центр, минус 500 тенге со счета.
Дешевый способ удлинить метро Алматы предложил архитектор
- Моро
- 1
Надо хотя бы для начала соединить станцию Раимбек батыра с Алматы-2 каким-нибудь подземным или наземным проходом. Каждый раз когда приезжаю на поезде в Алматы-2 приходится делать крюк чтобы дойти до станции. Таким образом и пассажиропоток для метро увеличится, соответственно и доход для бюджета.
Моро

- 1