Марк – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval

место в рейтинге
11 162
Комментарии
5
рейтинг
7
Прорыв, катастрофа или обыденность? Три взгляда на будущее ИИ для мира и Казахстана
  • Марк
  • 0
Как обычно человечество само создает проблемы, а далее с ними борется, в том числе и Казахстан. Опередить каго-то - не проблема! Но в этом ценность ИИ, прежде что-либо создавать, нужен всего что было в прошлом, будет. в настоящем, без этого не будет прогрессивного и полезного на благо всех живых существ!!!
Учителей со всего Казахстана обучали в Астане быть не “контролерами“, а наставниками
  • Марк
  • 0
Прежде чем менять и вносить коррективы в существующую любую систему согласно простой истины и накопленных знаний и опыта необходимо провести тщательный анализ, взвесить недостатки и достоинтва старой системы, проанализовать готовность ее к восприятию нововведений, весьма бережно относиться к ее, достижениям, постепенно обновляя ее, не теряя при этом достойных ее создателей, обеспечивая приемственность ими созданного, приумножая и улучшая их.  Это исключит невосполнимые потери достойного труда ее создателей, утрату трудового воспитания, отрицательного влияния и многих других факторах, отрицательно влияющих на качество образования, а главное быть основной преградой - главным инструментом противостояния распространению зарожения общества коррупцией. 2. Система образования функционирующая в той или иной стране, обязана быть ориентирована на запросы всех сфер экономики и в соответственно устанавливать соответствующие учебные предметы с учетом интенсивно обновляемой науки и в полной мере соответствующих той или иной специальности. 3. Во всех видах школ, колледжах, вузах ввести  обучение школьников и студентов поисковой и исследовательской работе  на основе изучения методов творчества и освоения знаний науки об интеллектуальной собственности . 4. Во всех школах, колледжах вернуть уроки "Технология" (авиа- судо-авто - моделирования, радиоэлетроники, робототехники, макетирования строительных, военных и прочих архитектурных сооружений , являющихся вспомогательными в обеспечении качества успеваемости учащихся по всем общеобразовательным дисциплинам. 6. Исключить из учебного процесса в школах, колледжах  кружковые работы не являющимися вспомогательными основным  общебразовательным дисциплинам. 7. Все кружковые работы относящиеся к дополнительному образованию проводить лишь в развлекательных центрах, во дворцах школьников и спорта, в которых дополнительно обеспечить создание Центров Технического Творчества. 8. Обеспечить создание в пределах каждого города одного  специализированного стадиона со взлетно-посадочными и кордовыми площадками, специальными водоемомами и автодромами для проведения тренировок и соревнований по всем видам технического творчества (судо, авиа, авто, робототехники, радиоэлектронике и прочих видов развития технического творчества, центры макетирования, моделирования с использованием IT - технологий). 9. Обепечить эти стадионы  администрацией, специализированными службами аэро-метеобезопасноти, охраны, службами по оказанию технической помощи спортсменам, участникам и зрителям соревнований. 10. Во всех вузах создать студенческие научно-технические центры развития технических видов творчества по профилю специальностей того или иного вуза и содействовать их участию в международных конкурсах и чемпионатах. 11. В школах, колледжах по всем общеобразовательным дисциплинам практические занятия проводить в виде предметных кружков на основе знаний интеллектуальной собственности по изучаемому предмету
Учителей со всего Казахстана обучали в Астане быть не “контролерами“, а наставниками
  • Марк
  • 0
Только лишь при таком подходе передачи знаний подрастающим поколениям и к возврату трудовому воспитанию их любой учитель заслуживает звания - НАСТАВНИК!....
Учителей со всего Казахстана обучали в Астане быть не “контролерами“, а наставниками
  • Марк
  • 0
Как упоминалось ранее современные темпы развития науки и техники, информационных технологий, требуют  профессиональный рост учителей. Ныне учителям любого профиля недостаточно в совершенстве знать только свой предмет, но необходимо  знать широкий спектр знаний, способствующих более доступному пониманию и другими специалистами сущности решения той или иной задачи. По сути дела каждый из общеобразовательных дисциплин имеет свою технологию и тесно взаимосвязаны между собой.  А для обеспечения повышения качества усваемости учениками знаний по его дисциплине, учитель обязан обладать знаниями смежных дисциплин,  уметь легко  и доступно  их обьяснять и  владеть навыками творчества. Как ранее отмечалось, любой из изучаемых общеобразовательных  дисциплин имеет  свою технологию обучения, проработанную учителем.
Марк

  • 1