Рустем Ещанов – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval
Водители "Яндекс.Такси" пожаловались на невыносимые условия работы в Караганде
- Рустем Ещанов
- 1
Коллеги, не возите зеленку! Откатал час пик и высокие кэфы - переключайтесь на индрайвер, регион, арару, казах, и тп (там хотя бы маршрут и цена известны).
Не устраивает цена - высаживай пассажиров!
Уважайте себя и свой труд!
Цените свое здоровье и свои машины!
Водители "Яндекс.Такси" пожаловались на невыносимые условия работы в Караганде
- Рустем Ещанов
- 3
В итоге водителю от 600 тысяч остается не более 150тысяч. И это еще при условии что ему опять таки везет как в сказке и ему не достаются порожняки (приехал на заказ а пассажир не вышел или пассажир облеванный и обоссаный которого в машину сажать нельзя - денег не заработаешь, а только на автомойку и химчистку потратишься).
А если ему попадется пассажир по тарифам вместе, подождать, пройти, то это минус 40%, минус 25%, минус 10% соответственно от стоимости заказа, причем без ведома и без согласия водителя...
Любому желающему предоставлю чеки на расходы по содержанию машины и статистику баланса по заказам в яндексе.
Водители "Яндекс.Такси" пожаловались на невыносимые условия работы в Караганде
- Рустем Ещанов
- 3
Мой комментарий опять наверное удалят, но все равно попытаюсь пробиться.
Пишете 600тыс в месяц - да, можно, даже в экономе (и вообще я про эконом, про яндекс и астану), даже больше можно, если херачить как папа карло с 6 утра до 12 ночи. Из 600тыс отнимайте четверть - это комиссия яндекса 17.2% (официально заявлено 16.8), 4-6.5% комиссия абсолютно бесполезного спиногрыза посредника в виде таксопарка (вся их деятельность заключается в нажатии 1 раз 1 кнопки подключающей водителя к системе), 1.1-2.5% за вывод безналичной оплаты. Помимо этого отнимайте бензин - 1 литр качественного 95го в Астане стоит 265 тенге (машины потребляющие 92й проходят только в доставку). Про налоги говорить не буду - СМИ пару недель назад заявили что официально в яндексе зарегистрировано 500 водителей, а яндекс заявил о более чем 200 тысячах. Но зато скажу про огпо в 25тысяч в астане (год назад) и транспортный налог в 14тысяч (тоже год назад), но это ведь мелочь...
Осталось грубо говоря от 600тысяч 450тысяч.
Теперь бензин: при среднем расходе в 10л на 100км, учитывая пробки со светофорами, еще есть обязательные подачи до 3км (если дальше 3х км то водитель может отказаться без штрафных санкций, кстати они похлеще чем антироссийские), а также стоимость тарифов (на сегодня), то отнимаем еще минимум треть.
То есть уже от 600тысяч остается всего 250 тысяч тенге.
Идем дальше: про поломки, дтп и штрафы (каждый 3й заказ указывает точку подачи в запрещенном не то что для стоянки, а даже для остановки месте) - тоже говорить не буду (пусть таксистам везет как в сказке).
Но ведь есть регламентные работы: замена масла, свечей и тормозов, резина летняя/зимняя и прочее - это расходные материалы. Исходя из заработка в 600тысяч за 1 месяц (при сегодняшних тарифах это минимум 6000км пробега) - это 20-30тысяч на масло с фильтрами, 30-40 тысяч колеса (без шиномонтажа - пусть и тут водителям везет как в сказке и им не попадется на дороге гвоздь или шуруп во дворах), свечи, тормоза
Шымкентский таксист с уровнем "платина" раскрыл свой ежемесячный доход
- Рустем Ещанов
- 0
Ты про гарантийку то все договаривай! Заказ считаются не по отдельности, а берется среднее. То есть если у тебя всего 2 заказа один за 1000, с второй за 200, и если гарантия 600, то хрен тебе, а не доплата. Еще есть такая фигня как правила сервиса - могут без обьяснения причин и без оснований записать в нарушители и опять хрен тебе.
Рустем Ещанов

- 1