Chingiz Kenshimov – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval
Новый Генплан Алматы: как будут застраивать новые районы города
- Chingiz Kenshimov
- 7
Хорошая новость, давно пора!
Поручения Токаева по застройке в Алматы: как победить "человейники", рассказали эксперты
- Chingiz Kenshimov
- 2
Все правильно говорит! Срочно надо браться за общественный транспорт. Строить линии трамвая и троллейбусов!!!
Город должен быть компактным, не надо расширять его.
"30 километров в час - это нормально": эксперты о новом скоростном режиме улиц Алматы
- Chingiz Kenshimov
- 4
Вы тут все в одну кучу накидали. Вся суть современного городского транспорта в том чтобы привести в баланс частный и общественный транспорт (ОТ). У нас перекос идет на частный транспорт. Нам необходимо увеличивать привлекательность общественного транспорта. На общественный транспорт будут пересаживаться не марсиане, а те же люди которые сейчас стоят в пробках, и часто один человек в машине, чтобы просто доехать до работы и занять парковочное место. Рациональные люди будут делать выбор в пользу ОТ, следовательно освобождая улицы бизнесу и тем, кто не может пересесть на ОТ по разным причинам (Например, надо развести детей).
Строительство развязок и шоссе по центру города, расширение улиц, увеличение скорости, ни к чему хорошему не приводят. Это уже доказано много много раз. Погуглите полезно будет.
"30 километров в час - это нормально": эксперты о новом скоростном режиме улиц Алматы
- Chingiz Kenshimov
- 7
Не надо манипулировать, нет такого в этих странах.
"30 километров в час - это нормально": эксперты о новом скоростном режиме улиц Алматы
- Chingiz Kenshimov
- 3
Наконец-то делаются правильные шаги.
Каким должен быть идеальный транспорт в Алматы. Эксперты дали советы новому акиму
- Chingiz Kenshimov
- 0
Многие вещи в городском планировании контринтуитивны. Не обижайтесь, но Вы не видите следствия второго и большего порядка.
Каким должен быть идеальный транспорт в Алматы. Эксперты дали советы новому акиму
- Chingiz Kenshimov
- 0
Да, правильно, нельзя бездумно копировать. Главная цель - город должен быть справедливым, удобным для человека, для всех групп людей. В текущем виде, он ужасен. Страдают все и пешеходы, и автомобилисты, и мамочки с колясками, и пожилые, и инвалиды. Дальнейшая автомобилизация ни к чему хорошему не приведет. Расширение дорог и строительство развязок - это глупое решение. Выигрывают только строительные компании и чиновники.
Каким должен быть идеальный транспорт в Алматы. Эксперты дали советы новому акиму
- Chingiz Kenshimov
- 5
Не надо трогать Тимирязева. Наоборот полбольше таких улиц.
Каким должен быть идеальный транспорт в Алматы. Эксперты дали советы новому акиму
- Chingiz Kenshimov
- 5
Все правильно написано. Очень грамотные советы. А вам бы, прежде чем комментирвать, стоило бы прочесть хоть одну книжку, или хотя бы статью в интернете, на тему городского транспорта. Советую почитать Вукана Вучика. Разрабатывал транспортные проекты таких городов, как Нью-Йорк, Рим, Торонто, Неаполь, Мехико, и куча других.
Каким должен быть идеальный транспорт в Алматы. Эксперты дали советы новому акиму
- Chingiz Kenshimov
- 3
Про аль-фараби правильно сказано. Надо срочно автобусную полосу запускать. Опоздали лет на 10!
Каким должен быть идеальный транспорт в Алматы. Эксперты дали советы новому акиму
- Chingiz Kenshimov
- 2
Не нужно нам метро, слишком дорого стоит. Трамвай более эввективен.
Какой высоты должны быть здания в Алматы и как застраивать город. Мнения экспертов
- Chingiz Kenshimov
- 3
Про квартальную застройку полностью согласен. У нас новые районы просто ужасно планируются. Там человек и его удобства стоят на последнем месте при планировании. Посмотрите на новые комплексы в Наурызбайском районе, Шугыла и др, новые дома по Момышулы. Это все просто гетто!!! Наш акимат все еще пытается застраивать по принципу микрорайнов. Так не дожно быть. Огромные простпекты и расстояния несоразмерные человеку. Там без машины ты никто. Хватить расширять город. Давайте строить компактно и удобно. Сейчас нормально можно жить только в старом центре.
Какой высоты должны быть здания в Алматы и как застраивать город. Мнения экспертов
- Chingiz Kenshimov
- 1
Согласен. Но в первую очередь проблема пробок, проблема заставленности дворов машинами (двор-паркинг) это следствие неразвитости общественного транспорта. Наш городской житель не представляет жизни собственного автомобиля. Хотя так не должно быть. Городскому жителю в принципе не должен требоваться личный автотранспорт для передвижения по городу. Нужно развивать эффективные виды общественного транспорта, по пассажиропотоку и стоимости, такие как скоростной трамвай. Метро к сожалению слишком дорого обходится нам. Бизнесмены же пусть строют новые здания, малоэтажные, там где можно и то что нужно району, с красивым обликом, который гормонично встраивается в уже существующий ансамбль.
Chingiz Kenshimov

- 1