Сергей С – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval
Автолюбители возмутились новой велодорожкой в центре Алматы
- Сергей С
- 2
Полосы там не было и так, Машины были припаркованы в 2 ряда иногда. Я каждый день там езжу. Теперь у обочины свободно и остальные 2 полосы двигаются быстрее.
Автолюбители возмутились новой велодорожкой в центре Алматы
- Сергей С
- -5
В Москве официально населения почти как во всем Казахстане. В Алмате всего 1,8 млн. Тут простая арифметика. Денег там в разы больше поступает. Поэтому у нас приоритеты на другое.
Автолюбители возмутились новой велодорожкой в центре Алматы
- Сергей С
- -4
Город развивают в верном направлении.
Если вы не видите логику в данных решениях, это не значит что ее нет.
Все это вопрос экономики, чем быстрее большинство будет передвигаться по городу, тем лучше экономическая ситуация. А из-за машин город утопает в пробках.
Проблема загазованности все равно останется. Сидя в своей машине все равно дышите тем же воздухом что и велосипедисты и люди в общественном транспорте. Решается эта проблема уменьшением кол-ва личного транспорта в городе. Локдаун 2020 это показал. Насколько очистился воздух когда в городе почти не было машин. В идеале весь центр города нужно сделать пешеходным и с развитой инфраструктурой общественно транспорта.
Велодорожка на Сатпаева это огромный плюс к проходимости потока. Без нее там были припаркованы машины, и иногда в 2 ряда из-за школ и жилых домов. Там и так не было полосы для движения, и у автомобилистов не отобрали полосу, а улучшили проходимость.
В городе с каждым годом все больше машин и проблема пробок не решит расширение дорог. Достаточно посмотреть на Москву с 8 или 12 полосным движением, а люди там стоят от 3 до 5 часов в пробках. Только развитие альтернативного и общественного транспорта позволит большинству нормально передвигаться по городу.
Город это ограниченная территория и, о ужас, власти города не обязаны каждого автомобилиста обеспечить парковочным местом где ему удобно. Купить автомобиль это личное решение каждого, и он должен понимать как он будет его парковать и где передвигаться исходя из ресурсов города. А у города ресурсы ограничены. Если вам некуда машину поставить, то это лично ваша проблема, и нарушая ПДД будьте готовы платить штрафы или эвакуацию. Налог вы платите за право передвигаться по дорогам которые такие, какие есть.
Все ограничения для автомобилистов стимулируют переходить на другой вид транспорта. Как раз к этому моменту будет готова инфраструктура. Важно дать именно большинству, у которого нет личного авто, быстрее передвигаться.
Мне жаль что автомобилисты не понимают таких простых вещей и зациклены на "Я, Мне, Моё". Привилегии на дороге только у общественного транспорта и спец авто, все остальные равноправные участники. Просто советую посмотреть документальный фильм Urbanized. Там все хорошо объяснено, зачем нужны велодорожки, отдельные полосы для автобусов и почему автомобилисты в меньшинстве.
Сергей С

- 1