Марина – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval
После жалоб начали внеплановую проверку тепловых сетей в Алматы
- Марина
- 0
Подскажите, чем в итоге закончилась проверка? Просто такая же история, доначислили более 100 000 тенге и уже несколько месяцев на несколько письменных обращений не могут дать вразумительного ответа. Телефонов ответственных за неадекватные расчеты найти в этой организации нельзя. Разговаривать не желают, трубки бросают. Департамент по защите прав потребителей г.Алматы фактически отказался рассматривать письменную жалобу и похоже вообще не имеет желания выполнять возложенные на него функции. Может пора пригласить телевидение к руководителю этой организации г-ну Бейсембинову К.И. и задать ему оптом вопросы, которые не дают покоя горожанам: почему он не может нормально организовать работу ТОО "Алматинские тепловые сети", почему фальсифицируются данные, почему потребителям начисляются несуществующие долги, почему за неделю ни на один из номеров телефонов на их сайте невозможно дозвониться? И еще один вопрос меня лично беспокоит, зачем на сайте указан телефон доверия, который не работает? Не телефон доверия, а глухой бункер! Кому нужна эта показуха?
Марина

- 1