Омон – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval
В НПП заявили о миллиардных убытках из-за вспышки коронавируса на китайской железной дороге
- Омон
- 0
Вплоть до XIX века Китай наслаждался изоляцией от иноземного влияния, отчасти им же и сотворенной, отчасти обусловленной географией Китая. Горы и пустыни на севере и западе, океан на юге и востоке осложняли его сообщение с другими странами. Все изменилось, когда всего несколько отрядов англичан и французов вторглись в Китай и вынудили его вести с ними торговлю на их условиях.
Пережив с тех пор так называемые «сто лет унижений» — иностранную оккупацию, революцию, Гражданскую войну и японскую агрессию, — Китай «поднялся с колен» и начал восстановление экономики, которое в конце концов вывело его на путь заимствования опыта других стран и в каком-то плане преклонения перед Западом.Так что у китайцев теперь комплексы в одном месте заиграли, мания величия, я считаю
Тысячи вагонов с казахстанскими товарами застряли - Токаев
- Омон
- -1
Какую игру ведут китайцы ведомо лишь только китайцам.От предпринимателей и бизнесменов нередко можно услышать, что китайцы — тяжелые переговорщики, хитрят и изворачиваются на каждом шагу. На первый взгляд, они отличные дипломаты. Рассыпаясь во внешних выражениях дружбы, они усыпляют вашу бдительность и в итоге окольными путями достигают своей собственной цели.Недаром прославленный военный стратег Сунь-цзы писал: «Величайшая победа — это победа, достигнутая без боя». Поэтому верить в искренность китайцев точно не стоит: в данном случае закон «что на уме — то и на языке» не работает. Если китаец говорит вам: «Ты отлично говоришь по-китайски!», или «Ты из России? Вы — лучшие!», или «Ты просто невероятно выглядишь» — это не значит, что он действительно от вас в восторге и вами очень заинтересован, просто соблюдает необходимый этикет, чтобы расположить вас к себе. Лучшим ответом в данном случае будет традиционно китайское: «Ну что вы, что вы, куда уж мне».
Нехватку билетов на Алаколь объяснили в АО "Пассажирские перевозки"
- Омон
- -1
Маленькая Грузия, поэтому нет больших расстояний как у нас, легче все-таки
Нехватку билетов на Алаколь объяснили в АО "Пассажирские перевозки"
- Омон
- 0
а рейд куда предлагаете рейд сделать?
Нехватку билетов на Алаколь объяснили в АО "Пассажирские перевозки"
- Омон
- 0
Есть ФИО и номер удлич. Сам не раз покупал уже через сайт КТЖ. При чем купил сразу пять билетов на всю семью
Более 14 миллиардов тенге потратят на новые вагоны поездов
- Омон
- 0
Помню, когда приобрели эти китайские вагоны, все возмущались. Сейчас возмущаются российскими вагонами, иногда испанскими. Люди вы определитесь. Понимаю, что истерику 13 лет назад против китайских вагонов спонсировали их конкуренты-россияне. Кстати, помню грамотный ход пиарщиков КТЖ тех времен.Они организовали пресс-тур в тех самых китайских вагонах. Я сам ездил как оператор. С нами ехали врачи, измеряли нам давление до и после, никто тогда не умер, все доехали живые и невредимые. Сейчас истерика против российских вагонов небось тоже кому-то выгодна и хорошо оплачиваема
Более 14 миллиардов тенге потратят на новые вагоны поездов
- Омон
- 0
Все-таки у людей короткая память. Понятно, что железку сегодня не ругает только ленивый. Но прям с начала независимости, железные дороги нещадно эксплуатируют во благо экономики страны. Сначала железка вынесла на своих «плечах» всю тяжесть преобразований. Вспомните, в 90-е не было средств и в ход шли безналичные централизованные расчеты. Было время, когда грузоотправители перестали платить железным дорогам причитающиеся им деньги за перевозку и другие грузы. Понимая важность возложенной на них миссии, железнодорожники в те годы работали практически бесплатно! Вторая часть эпопеи с помощью родной экономике началась во время ФИИР, когда строились новые дороги от Жанаозена до Туркмении, от Жезказгана до Бейнеу и т.д. Опять бедная железка напрягалась в одиночку. И что теперь? Пришла пора улучшать саму железку. А это, конечно, не без повышения тарифов и госсубсидий
Омон

- 1