Lana Samod – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval
Почему обслуживание домофона включено в квитанции
- Lana Samod
- 0
Пора бы уже наводить правовой порядок с правовым беспределом. Во-первых, оборудование не может принадлежать домофонной компании, т.к. за дверь, ключи, домофон и т.п. оплачивают жильцы при установке. Во-вторых, и самое главное, согласно закону об обращении денежных средств никто не вправе взимать деньги без оказания услуги или продажи товара. По сути любое действие при котором деньги переходят от одного владельца к другому должны быть подтверждены либо оказанием услуги, либо товарной сделкой.
Итак, какую услугу оказывает домофонная компания? Да, в случае поломки домофонной системы в качестве услуги выступает ее починка, подтвержденная актом выполненных работ. Но за какую услугу взимаются деньги из месяца в месяц? Это арендная плата за оборудование? НЕТ! Иначе были бы договора аренды, а стоимость обрудования не была бы оплачена. Так за что получают деньги домофонная компания?
В-третьих, не менее важно. В процессе оказания услуг или продажи товара всегда возникают затраты у тех, кто оказывает товар и оказывает услуги. Это неизменная постоянная капиталистических отношений. ЗАТРАТЫ!
Какие затраты возникают у домофонной компании, если нет ни оказания услуг, ни производства или продажи товара, а деньги получены? ОТВЕТ? Никаких!!! Как с отчетностью? Что они пишут в бухгалтерии? ОКАЗАНИЕ УСЛУГ? Тогда где акты выполненных работ? Продажа? Где товарные чеки и прочая? В чем суть этого бизнеса? ДЕНЬГИ ИЗ ВОЗДУХА? Тогда это уже мошенничество.
Lana Samod

- 1