Дубинский Сергей – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval
"КазАвтоЖол" подробно объяснил, почему поездка по платной дороге обошлась в 15 тысяч
- Дубинский Сергей
- -2
А все страны которые вы перечислили, в них грузовики платят за проезд. В некоторых за километры, а в некоторых покупается суточный абонемент на проезд. К примеру в Латвии все дороги платные для грузовиков
"КазАвтоЖол" подробно объяснил, почему поездка по платной дороге обошлась в 15 тысяч
- Дубинский Сергей
- 0
В хоргос есть бесплатная дорога только она займёт на грузовике примерно 6-7часов и по итогу выйдет дороже чем ехать по платной. И эта цена за дорогу уже не первый год такая. Вообще странно видеть это видео от алмаатинской машины. Была бы она с другого региона было бы понятно возмущение. Никто же не возмущается оплачивая 5000 за дорогу от Астаны до щученска в один конец,вот там нет альтернативы. А на дороге до хоргоса есть много мест где можно съехать с неё, но всеравно потом на платёжке надо будет платить за все платные участки. И не надо говорить что в Европе есть альтернативная дорога. Да для легковых есть, но не для грузовиков. По бесплатным грузовик может проехать от автобана 15-20 км после будет знак, и придётся возвращаться на платную. Я это говорю не по слухам. Сам являюсь перевозчиком и проехал за 15 лет всю континентальной Европу. В Великобритании небольшой и про неё ничего не могу сказать
Протесты дальнобойщиков: решение пообещали принять за 2 недели
- Дубинский Сергей
- 1
Так для легковых тоже дорога которая 4 полосы она тоже платная,с Алмааты до Чимкента примерно 1000 стоит в одну сторону. Как до Караганды сделают она примерно столько же будет стоить
Еще 18 трасс станут платными в 2021 году
- Дубинский Сергей
- 1
Так оно так и есть. Я живу рядом с трассой Алматы Хоргос. По кульжинке до Алматы ехать минут 40, а по бетонке минут 15-20. Годовой абонемент стоит 1000 теңге. Заплатил раз в год и катаюсь спокойно, и без пробок и очередей на пункте оплаты
Дубинский Сергей

- 1