Реклама
Реклама
MMA
23 января 2023

"Закидали бутылками". Чемпион UFC бросил пояс и убежал от разъяренных фанатов

Кадр из видео

Мексиканский боец смешанных единоборств Брэндон Морено (21-6-2) убежал от фанатов после победы в титульном поединке на турнире UFC 283 в Рио-де-Жанейро, передает Tengri Sport.

Реклама
Реклама

Болельщики были разгневаны исходом поединка Морено с бразильским бойцом Дейвесоном Фигередо (21-3-1).

"Чемпион UFC был вынужден спасаться бегством, ведь разгневанные фанаты бросали в него бутылки, - рассказывает Daily Star. - Брэндон Морено был объявлен победителем в поединке с Дейвесоном Фигередо и вернул себе титул чемпиона в наилегчайшем весе, но болельщики в Рио-де-Жанейро были в ярости от этого решения".

Бойцы встречались в четвертый раз: в статистике у каждого из конкурентов значились ничья, победа и поражение.

"Морено выигрывал по очкам у Фигередо их четвертый поединок после трех раундов в соглавном событии в Рио-де-Жанейро, а затем доктор остановил противостояние. У бразильского бойца распух глаз, и он не мог продолжать бой. Фанаты посчитали, что травму их спортсмен получил после намеренного удара пальцем. А когда Дейвесон был признан проигравшим, они пришли в ярость", - пишет издание.

Обвинения в грязной игре посыпались на Морено во время интервью после поединка, а когда мексиканец решил покинуть октагон, в него полетели посторонние предметы.

"Я думаю, что предполагаемый тычок в глаз стал причиной гнева фанатов. Но я посмотрел повтор: видно, как он пнул меня, а я ответил ударом по ноге и нанес хук. Он чисто пришелся в правый глаз, - цитирует источник Морено. - Но после боя началось безумие - телохранители начали толкать меня к выходу. Мне даже пришлось бросить пояс и закричать: "Оставь его там".

UFC получил нового чемпиона в полутяжелом дивизионе

Добавим, что в главном поединке UFC 283 в Рио-де-Жанейро определился новый чемпион промоушена в полутяжелом весе.

Читайте свежие спортивные новости на Tengisport.kz. Обозреваем события ОИ-2024, подписывайтесь и будьте в курсе!

Реклама
Реклама
Социальные сети