Бернадский Александр – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval

место в рейтинге
5 704
Комментарии
28
рейтинг
686
Уровень воды в Каспийском море повысился
  • Александр
  • 0
Интересно и грустно одновременно, что ни один журналист и ни один комментатор не усомнились в правдоподобности цифры в 119 см. А ведь при площади Каспия в 371 000 кв. км., необходимый объем воды, для увеличения уровня на 119 см, даже без учета увеличения зеркала воды при увеличении уровня, нужно 441 490 000 000 (441 миллиард) кубометров воды. Еще раз, это без учета увеличения площади и без учета испарения! При этом сообщается, что по реке Жайык поступило 7,4 миллиарда кубов, т.е. в 60(!) раз меньше. Соответственно указанная в статье цифра - откровенная ложь и дезинформация, которую без разбора подхватили все СМИ.
Инженер-самоучка из Кызылорды изобрел уникальный генератор
  • Александр
  • 3
Не смог пройти мимо этой новости, считаю ее главной на этой неделе. И вот почему. Если бы это было правдой и машина работала так, как рассказывает автор, это было бы мировой сенсацией последнего столетия. А так, мы имеем как минимум два приговора. Первый - системе образования. Каждому школьнику должен быть предельно понятен закон сохранения энергии. Если просто, то "Ничего не появляется из ниоткуда и ничего не исчезает никуда." Второй - журналистике. Этот фейк показали в прямом эфире главного новостного канала станы и напечатали в главном новостном портале страны. Это дно, господа. Фраза "аккумулятор мощностью 12 В" требует особой награды. 12 В - это напряжение, а не мощность. И еще. "...способна выдать напряжение от 220 до 380 вольт." Не от 220 до 380В, а 220В ИЛИ 380В. Читаю некоторые восторженные комментарии... Что ж, все меньше веры в будущее страны. Ибо с таким образованием будущее не построить.
Цены на бензин и дизтопливо вырастут в Казахстане. Минэнерго сделало заявление
  • Александр
  • 14
Ну что, остался ли в Казахстане хоть один человек, кто еще верит в мифический "Новый Казахстан"??? Дизтопливо повышают с 230 тг до 295 тг. Это больше 28% если что. А ведь писали что оптовые цены будут такими: "3) дизельное топливо (летнее, межсезонное) – 236 156 тенге за тонну (198 тенге за литр)." Это что получается, 295-198=97тг с каждого литра посредникам? Не лопнут?
Казахстанские полицейские переходят на новые видеожетоны
  • Александр
  • 15
Вот это сообщение: "5 февраля в Шетском районе этой же области пресечен аналогичный факт. Водитель, выехавший на встречную полосу, просил патрульного отпустить его за деньги." является поводом для служебной проверки и если подтвердится, наказания полицейских. В Шетском районе НЕТ дорог со встречной полосой. Я сталкивался, они там часто на трассе останавливают водителей за обгон в зоне действия запрещающего обгон знака и ОДНОЙ сплошной полосой и откровенно пытаются "впарить" лишение прав за якобы "выезд на встречную полосу" и намекают на рахмет, чтобы не лишать прав.
Экология в Алматы: Антикор начал анализ коррупционных рисков
  • Александр
  • 46
Самый сильный по степени влияния коррупционный риск в сфере экологии, это утильсбор. Из-за него горожане не в состоянии купить свежий авто, с минимальным выхолопом и ездят на старых чадящих корытах. Второй по степени влияния коррупционный риск в сфере экологии это лобби поставщиков паршивого угля на ТЭЦ города. Третий по степени влияния коррупционный риск в сфере экологии это многократно завышенные тарифы на подключение к газу частных домов. И четвертый по степени влияния коррупционный риск в сфере экологии это отсутствие неотвратимого и строгого наказания за любые экологические преступления (помните например Сулпак?).
Производство пончиков планируют запустить в СКО
  • Бернадский Александр
  • 13
Мощный заголовок! Впечатляет... Сейчас пойдут новости от других акиматов: " Кофейню планируют открыть под лестницей в одном из бизнес центров города". Или 'Секонд хенд на 25 кв.м. планируют открыть в одном из спальных районов"
Эффективны ли приложения для изучения казахского языка
  • Бернадский Александр
  • 3
Самый лучший комментарий. Сейчас изучаю английский в этом приложении, прогресс огромный просто! Жду с нетерпением казахский в этом приложении, очень хочу изучать.
Жители Капшагая высказались о переименовании в Кунаев
  • Александр
  • 0
Безусловно, личность Динмухамеда Кунаева заслуживает того, чтобы быть увековеченным в названии города! Но Капшагай - город отдыха и азартных игр. А Кунаев был великим (я лично считаю, что самым великим в истории Казахстана) созидателем! И город, которые будет носить его имя, должен соответствовать масштабу личности Кунаева. Это должен быть развитый промышленный город или даже столица. Должен быть референдум.
Глава “Казахтелекома“ допрошен в качестве свидетеля - Антикор
  • Александр
  • 13
Глава ведомства не знал, что у него под носом воруют миллиарды? Как в это можно поверить? Это как минимум преступное бездействие.
Названы новые ставки утильсбора
  • Александр
  • 130
Такой вдохновенной и откровенной лжи я давно не слышал... У меня вопросы есть: 1. Почему на "инспекцию" так называемых заводов отправили людей совершенно далеких от авто производства и вообще, от производства? Я видел их видео в сетях. Там совершенно очевидно, что никакого производства и даже сборки нет. Дешевый, наскоро отрепетированный и непродуманный спектакль. 2. Почему разница цены авто-комплекта и цены готового автомобиля называется локализацией? Разве локализация это не стоимость запчастей, произведенных локально?
Названа дата объявления новых ставок утильсбора
  • Александр
  • 17
Все могла бы быть так, как вы написали. Но где-то в параллельной вселенной... За все годы гигантского утильсбора наш автопром не научился даже болтики-гаечки производить. Завозятся полностью комплектные (включая даже аккумулятор), предварительно разобранные машины и здесь снова собираются, причем не известно на сколько качественная сборка получается. При таком населении автопром существовать не может в принципе. Чтобы производство было рентабельным, должно производится не менее 100 000 каждой модели! Это основы экономики. Я считаю, что производство развивать нужно, но не автопром! Можно производить отдельные детали машин, навесное оборудование для сельхоз-техники, шины, простую бытовую технику, мебель. Также обязательно необходимо развивать промышленность, сырьем для которой является нефть. И конечно сельское хозяйство. Здесь у Казахстана огромные возможности.
Ставки утильсбора существенно уменьшатся - глава правительства
  • Александр
  • 2
Вы про технический регламент специально "забыли"?? По его требованиям ввоз "автохлама" принципиально не возможен! Только Евро-4+ДХО+Isofix. Так что не нужно оправдывать этот конский сбор.
Жанат Самат возглавила "Жасыл даму"
  • Александр
  • 0
Нур, если люди покупают авто в своей стране то эти деньги... точно также уходят за границу, так как машины со снятыми колесами не вырастают на грядке за забором "завода", а покупаются за те же самые деньги за границей оплачивается стоимость их разборки и паковки перед отправкой. Плюс миллионы на карман владельцев этих так называемых "заводов" и их лоббистов в правительстве. Скоро весь этот схематоз выйдет на поверхность и полетят головы...
Жанат Самат возглавила "Жасыл даму"
  • Александр
  • 6
Задешево нам продадут США, Канада, европейские страны. Все данные, как вы любите говорить, в открытом доступе. Машины такого возраста "там" дешевле в 2-3 раза, чем у нас. По доставке открою вам большой секрет, соседние страны совершенно свободно пропускают автовозы и железнодорожные сети с авто. И никаких накруток и наценок! Для поставки авто из любой страны выхода к морю не требуется, для этих сложных задач как раз и выдуманы просвещенными людьми вагоны-сетки и автовозы. Представляете, один автовоз может вот так запросто до 8-ми машин привезти! Удивительно, да?
Жанат Самат возглавила "Жасыл даму"
  • Александр
  • 11
Не зря. Движение против утиль-сбора не остановится, пока все вместе не добьемся справедливого и законного решения этого вопроса!
Жанат Самат возглавила "Жасыл даму"
  • Александр
  • 12
От массового ввоза старых авто из России и других стран железобетонной стеной защищает Технический регламент, согласно которому авто должно иметь экологический класс не ниже Евро-4, должно иметь ДХО и крепления Isofix. Под эти требования попадают весьма свежие и экологичные машины. Если утиль сбор снизить до разумных пределов, казахстанцы завезут много 3-х - 5-ти летних машинок и автопарк страны заметно, даже радикально обновится. Улучшится экология, снизится социальное напряжения. Да, нашим псевдо-производителям придется нелегко, но ничего, умерят свои непомерные аппетиты, вложатся в РЕАЛЬНОЕ производство и смогут выжить и конкурировать. ЕСЛИ РЕАЛЬНО ЗАХОТЯТ. А утиль-сбор, если он останется, должен быть направлен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на утилизацию автомашин и их составляющих (различные пластмассы, изоляция, технические жидкости). А металл (70-80% массы авто) и так стоит неплохих денег.
Квитанция за свет на 80 тысяч тенге возмутила хозяйку двухкомнатной квартиры в Алматы
  • Александр
  • 5
Может холодно было, грелись? Интересное совпадение, если бы стоял масляный обогреватель, на 2 кВт, то за 60 дней он бы накрутил 2880кВт. Плюс освещение, как раз 2900.
Ученые обнаружили в космосе нечто не похожее ни на что другое
  • Александр
  • 6
Статья очень интересная. А заголовок вообще - огонь. Для большего эффекта загадочности предлагаю такую редакцию: "Некто обнаружили кое-где нечто, не похожее ни на что другое."
Внезапное опрокидывание грузовика в Алматы попало на видео
  • Александр
  • 75
Что значит не справился с управлением??? У грузовика на ходу оторвался средний мост! Это совершенно отчетливо видно на видео! Очевидно, грузовик уже выработал свой ресурс и место ему на свалке, а не на дорогах мегаполиса. А обновлять технику очень дорого. Необходимо отменять срочно утильсбор и сбор за первичную регистрацию!
"Оператор РОП" лишили права собирать деньги за утильсбор
  • Александр
  • 20
Тут элементарная арифметика. Если утильсбор снизится на 1 млн., то цена автомобиля тоже снизится на 1 млн. Что здесь может быть непонятного???
Бернадский Александр