Garin – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval

место в рейтинге
1 660
Комментарии
1
рейтинг
3
Стоит ли бояться? Медсёстры начали вести приём пациентов: мнение врачей
  • Garin
  • 5
Да. Все правильно. Это значительно облегчит труд врачей. Здесь много положительных сторон. На ещё необходимо внедрять " Корпоративное управление в медицине". Это поможет повысить и статус медицины, и уровень оплаты труда. "Корпоративное управление в медицине" это когда клиники и медицинские организации работают не как «госучреждения на смете», а как полноценные корпорации с: прозрачной структурой управления, советом директоров, стратегическим планированием, инвестициями, системой мотивации персонала. Что такое "Корпоративное управление медицине". Это когда :: 1. Прозрачность и эффективность – уходит «бюджетная безответственность», появляется контроль за доходами и расходами. 2. Инвестиции в медицину – клиники могут привлекать частных инвесторов, закупать новое оборудование, открывать филиалы. 3. Рост зарплаты врачей – в корпоративной модели действует принцип: лучший специалист – больше доход. А фонд оплаты труда формируется из прибыли и страховой системы, а не из фиксированного оклада. 4. Карьерный рост и статус – врач может быть не только «исполнителем», но и акционером, партнером или членом управленческого совета. Это повышает престиж профессии. 5. Конкуренция за кадры – корпорации будут бороться за хороших специалистов, предлагать более высокие зарплаты и бонусы. 6. Фокус на пациента – чтобы удержаться на рынке, корпорации будут вынуждены повышать качество услуг, сервис и комфорт для больных. Корпоративное управление — это шаг к тому, чтобы медицина перестала быть «бюджетной обузой» и стала уважаемой высокооплачиваемой отраслью. Но для этого важно сочетать корпоративные методы с медицинской этикой и социальной ответственностью.
Страшное видео с места ДТП на севере Казахстана рассылают в сети
  • Garin
  • 2
В Казахстане огромные расстояния и в степной зоне дороги часто строились в минимальном формате: 2 полосы без разделителя. При этом машины едут на высокой скорости (90–120 км/ч), а встречный поток буквально в метре. Любая ошибка водителя — и сразу лобовое столкновение, почти всегда с тяжёлыми последствиями. В странах с таким трафиком и скоростями обычно делают: широкие многополосные магистрали (по 2–3 полосы в каждую сторону); разделительный барьер между потоками; карманы и обгонные полосы на подъёмах; развязки вместо перекрёстков. Пока этого не будет, аварии действительно будут повторяться. И тут вина не только водителей, но и системы организации дорог.
Garin

  • 1