Evgen – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval
1 или 4? В сети разгорелся спор из-за простого школьного примера
- Evgen
- 3
Елена, хорошо тогд как вы будете решать уравнение вида
2*2х=4?
Ведь здесь знак умножения тоже опустили. То есть по вашему нужно решать так:
2*2*х=4?
или все таки приме отсутвующий знак за то что число 2х это один множитель, а число 2 второй ?
1 или 4? В сети разгорелся спор из-за простого школьного примера
- Evgen
- 1
Владимир Василенко, вся проблема в том что, вы как человек закончивший физмат, не хотите рассмотреть этот пример с другой стороны сам пример не корректен. Либо нужно выражение 36:3 заключить в скобки, либо признать 36 первым делителем,а выражение 3(8-6) вторым делителем.
Все из-за опущенного знака умножения.
1 или 4? В сети разгорелся спор из-за простого школьного примера
- Evgen
- 2
Владимир Василенко, Если рассматривать число 2 в качестве делителя, то опускать знак умножения категорически нельзя — нет такого у нас разрешения. Если рассматривать в качестве множителя частное 8 : 2, то необходимо его заключить в скобки, чтобы показать, что именно оно является цельным множителем, а не число 2, и что мы имеем право опустить знак умножения.
1 или 4? В сети разгорелся спор из-за простого школьного примера
- Evgen
- 2
Владимир Василенко,
В алгебре тот же порядок действий, что и в арифметике, но есть исключение: в алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления, поэтому знак умножения опускается. Например, a ÷ b ⋅ c = a ÷ (b ⋅ c)
Для устранения недоразумений […] предпочтительнее пользоваться в качестве знака деления чертой или ставить скобки».
в данном случае выражение некорректное
1 или 4? В сети разгорелся спор из-за простого школьного примера
- Evgen
- 2
Владимир Василенко, речь идёт о то воспринимать ли действие 3(8-6) как одно число или как два разных числа. 3*х или 3х
1 или 4? В сети разгорелся спор из-за простого школьного примера
- Evgen
- 2
Владимир Василенко, ну вы же не будете спорит что пример 2*2*х и пример 2*2х разные?
1 или 4? В сети разгорелся спор из-за простого школьного примера
- Evgen
- 2
Владимир Василенко. Ещё вариант
представим действие в скобках 8-6=х
Проверяем(для удобства сократил 36 в числителе и 6 в знаменателе)
6:3х=4
3х=6:4
3х=1.5
х=1.5:3
х=0.5
2не равно 0.5
Проверяем дальше:
6:3х=1
3х=6:1
3х=6
х=6:3
х=2
2=2
вывод выражение:
6:3(8-6)=1
Второй вариант:
6:3*х=4
2*х=4
х=4:2
х=2
2=2
Вот пожалуйста прямое доказательство к тому что наличие или отсутствие знака умножения в выражении меняет все.
Вывод некорректная запись примера. Пишут коряво, а потом все спорят.
1 или 4? В сети разгорелся спор из-за простого школьного примера
- Evgen
- 3
Владимир Василенко, а я Вас спрашиваю. Для вас уравнения вида 2*2*а и 2*2а это одно и то же?
Казалось бы что да, но в случае 2*2*а чётко видно что тут идут два отдельных действия, то. сперва 2*2=4, затем 4*а, то есть уравнение вида 2*2*а можно и нужно сократить и привести к виду 4а.
Уравнение вида 2*2а уже никак н сократить потому что 2а это отдельно одно(!) число, которое мы уже потом умножаем на число 2. Попробуйте меня переубедить, только без ваших троллеподобных выкриков.
1 или 4? В сети разгорелся спор из-за простого школьного примера
- Evgen
- 2
Ну или ещё один вариант почему это выражение равно 1.
Все надеюсь помнят как раскрывается скобки в примере вида а*(б+с)? Напомню: а*(б+с)=а*б+а*с. В таком случае выражение 36:3*(8-6)/6 принимает вид 36:(3*8-3*6)/6=36:(24-18)/6=36:6/6=6/6=1/1=1
1 или 4? В сети разгорелся спор из-за простого школьного примера
- Evgen
- 0
JonWu,
знак умножения можно не писать. Зачастую его пишут для того чтобы подчеркнуть что действие идёт с двумя разными числами. Например 2*2+6. Если выражение идёт с одним числом то знак умножения обычно не ставится. Например 6+2а. При этом х может иметь различные значения. например : при х= 12-8 выражение будет иметь вид
6+2(12-8)=6+2*4=6+8=14.
По аналогии так как в примере 36:3(8-6)/6 действие 3(8-6) не выражено знаком умножения, то можно представить, что здесь идёт операция не с двумя числами 3*2, а с одним числом типа 3х, где за данном случае равен 8-6. Показываю на примере
36:3х/6
при х=8-6, данное выражение принимает вид
36:3(8-6)/6, либо чтобы понятнее выглядело
36:(3(8-6)/6=36:(3*2)/6=36:6/6=6/6=1/1=1
Здесь. двойные скобочки, я написал, чтобы было наглядней.
Поэтому повторюсь оба решения правильные.
1 или 4? В сети разгорелся спор из-за простого школьного примера
- Evgen
- 1
J.Kennedy, Если знак не ставиться, то подразумевается порядок действий которые нужно проводить с числами. Если стоит знак умножения то это операция с двумя разными числами. в данном случае 3 и 2. Если знака умножить нет то это операция с одним числом- как я уже писал по аналогии с 3х, где х=8-6.
1 или 4? В сети разгорелся спор из-за простого школьного примера
- Evgen
- 0
J.Kennedy, Вы ещё скажите что
пример 3:3а и пример 3:3*а одинаковые.
1 или 4? В сети разгорелся спор из-за простого школьного примера
- Evgen
- 2
J.Kennedy,
по обычным. пример 2:2х . Как вы его решите?
А если х будет равно (1+1)?
Или х будет равно 4?
1 или 4? В сети разгорелся спор из-за простого школьного примера
- Evgen
- 2
Arman, но здесь же нету знака умножить,а если нет знака можно выражение представить6:3а, где а равно 8-6
1 или 4? В сети разгорелся спор из-за простого школьного примера
- Evgen
- 4
На самом деле оба варианта правильные. Все зависит от точки зрения.
Да, правильный порядок действий всегда идёт слева направо. Но в данном примере между цифрой 3 и выражением в скобках нету знака умножить следовательно можно представить данный пример в виде выражения 36:3а/6, где а=8-6.
А так как мы знаем, что в выражении 36:3а мы делим число 36 не на 3, а именно на 3а(три раза "а" ) следовательно сперва нужно умножить 3 на 2, а уже пото 36 делить на то что получилось (на 6).
Так что все дело в знаке умножения.
Evgen
