Damir – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval
Астанчане увязнут в пробках из-за матча Казахстан - Уэльс
- Damir
- 1
оказалось что среди всех построенных Халык Арен и прочих стадионов нет нормального футбольного стадиона... чтобы не опозоритьься
Как и когда будет работать платный въезд в Алматы: мнение эксперта
- Damir
- 2
в 92 году экологические нормы были проще. нынешние евро 6 и 6+ на порядок меньше выбросов дают, но и система выхлопа, катализаторы совсем другие, сложные, поэтому и от наших К4 бензина долго не живут...
Как и когда будет работать платный въезд в Алматы: мнение эксперта
- Damir
- 4
ПРоблема Алматы не в экологическом классе транспорта, а в том что его слишком много и он давно уже привысил проектную пропускную спспособность города. Нужно уменьшать количество машин в городе: запрет или платный въезд в центр всем тем кто не прописан, поднять стоимость парковок в городе до 500-1000 тг в час чтобы люди пользовались общественным транспртом или такси, наладить общественныйт транспорт.
Иностранные туристы едва не сгорели заживо по дороге на Кольсай
- Damir
- 0
судя по видео это Mercedes Sprinter. Но криворукий сервис с палеными запчастями из КНР + сигналка с майфуном с установкой "у Гоги по братский" никто не отменял...
“Признана погибшей“. Дрон заснял палатку альпинистки Натальи Наговициной на пике Победы
- Damir
- 0
Анатолий Букреев как то сказал: "Горы это не стадионы чтобы ублажать свое самолюбие, это храмы где пропагандирую свою религию"... Соболезнования близким!
Снова школа, снова пробки: что происходит на дорогах Алматы и Астаны
- Damir
- 6
Проблема пробок это прежде всего плохое планирование или вообще его отсутствие. При грамотном планировании города нет необходимости возить детей в школу из одного конца в другой, а дети сами могут пешком дойти до школы которая находиться рядом. Для Алматы решением пробок будет Европейский подход - центр города без машин. Но для этого нужно развить общественный транспорт и отдать его государству, а то частники устроили бардак. Для Астаны нужно использовать Американский-Японский подходы - увеличивать пропускную способность улиц за счет стрительства рмногоуровневых развязок и хайвеев опоясывающих город.
Упало ли качество обучения в Назарбаев Университете?
- Damir
- 3
НУ позиционирует себя как Исследовательские институт с уклоном на естесственно-научные и инженерные специальности. А в науке важнее не на сколько хорошо ты сдал IELTS и какую основу заложили в школе. А язык более важен для гуманитариев. Например в США для научных и гуманитарных програм требования по знаню языка разные: если для технических специалностей достаточно 6-6,5 по IELTS, то для гуманитариев требуют 7 и выше. Поэтому не вижу связи с занижением требованием по IELTS с 7,5 до 6 и качеством образования/выпускников: толковый технарь всегда может подтянуть язык, а из переводчика с IELTS 7.5-8 технаря, ученого, инженера не сделаешь. Тут важнее база заложенная в школе по математике, физике, химии, биологии...
Раскрываем миф о полном приводе: 4WD vs AWD
- Damir
- 0
у Владимира Мельникова на канале youtube есть серия видео о том как выходить из заноса с разными видами привода. Советую.
Damir

- 1
- 2