Damir – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval
Масштабное изменение: Астану планируют перевести на другой режим работы
- Damir
- 0
Очередная глупость чинушей - кто создает основные пробки!? Не думаю что даже с учетом раздутых штатов наших исполнительных органов, их количество как то влияет на пробки, тем более они передвигаются на служебных авто по автобусным линиям, также используют "служебные" авто для развозки своих отпрысков по детсадам и школам, т.е. один шофер-авто с наклейками "такси" всю их семью обслуживает. А пробки в городе из за плохого планирования, неконтролируемой и уплотняющейся застройки и непоспевания инфрастуктуры от темпов строительства и темпов роста населения. А если сдвинут время некоторых гос органов, просто пробки будут раньше на 30 минут начинаться.
Не заметил столб: появились подробности ДТП с участием автобуса в Астане
- Damir
- 1
либо китаец склеен из фольги и пластика...
Пассажирский автобус врезался в столб в Астане: момент аварии попал на видео
- Damir
- 0
Скорость была небольшой а столб вошел в автобус как будто он из картона - где зоны деформации и поглощения энергии, где усилители бамперов и прочие силовые элементы кузова? Это вопрос к производителю этих китайских автобусов - Qaztechna, и тем кто их закупил. Второй вопрос у дороги не должен быть несминаемый жесткой столб - либо он должен складываться либо должен быть огорожен конструкциями для поглощения удара (бочки с водой, барьеры...). Второй вопрос городским службам и акиму что дороги не обеспечивают должным образом безопасность граждан.
От белки до Швейцарии. Почему алматинцы не любят своих акимов
- Damir
- 2
Тасмагамбетов был лучшим акимом алматы - построил множество развязок, отремонтировал дороги (которые во время Есимова снова превратились в "поселковые" направления), наладил уборку улиц, и гайцов вытащил из-за кустов на перекрестки во время часов пик. На прошлой неделе только тут была статья про опыт Токио по борьбе с пробками - и основное это многоуровневые развязки. Так что развязки это увеличение пропускной сбособности перекресков что ведет к уменьшению пробок. Без развязок город встал бы еще лет 10 назад бы. Есимов зато понасожал цветочков и развесил цветники по городу - сельхоз опыт помог. Храпунов - "хапунов"... Байбек - убил Тимиряза как улицу - сейчас по ней невозможно ездить днем и весть транспорт ломиться на Альфараби и Сатпаева увеличивая пробки там. Досаев пытался навести порядок в строительной сфере - ограничение этажности домов, борьба с точечной застройкой.
Казахстан отказывается от вагонов “Тальго“
- Damir
- 0
стандартная схема, к сожалению, у нас в стране... Недавно депутат поднимал вопрос на счет клочка земли перед ТРЦ Керуен - продали за миллионы и через 3-4 месяца выкупили для гос нужд за миллиард - где то отмыли 800 млн тг за 3-4 месяца на ровном месте с клочка земли 100 на 50 м примерно. Сколько таких примеров по стране - вон в Уральске продали парк на набережке за копейки а потом опять выкупают за огромные государственные деньги...
Казахстан отказывается от вагонов “Тальго“
- Damir
- 0
В прошлом году в интервью бывший руководитель КТЖ говорил или где то писали, что продали завод по выпуску электровозов американцам за 200 млн и потом заключили с ними контракт на поставку электровозов на 2 млрд. Т.е. нанесли стране ущерб в 1 млрд 800 млн долларов. Как в здравом уме можно так вести дела... А потом говорят что КТЖ не окупается, нужно цену билетов поднять, в бюджете денег нет, нужно налоги поднять... Если миллиардами долларов раздавать на лево и на право конечно даже самая богатая страна долго не протянет - мы держимся последние 30 лет... (я молчу про СРП и нашу нефть проданную за двухкассетный магнитафон). А тут попахивает очередным распилом - нужно что то придумать, чтобы под это денег выделить и встать на распределении потоков... Вижу одно решение - нужно перенимать опыт Китая, вводить персональную ответственность без срока давности пока не возместят нанесенный ими ущерб стране.
Казахстан отказывается от вагонов “Тальго“
- Damir
- 0
Коррупция - это когда личные интересы отдельных лиц ставятся выше экономической выгоды все страны и народа...
Казахстан отказывается от вагонов “Тальго“
- Damir
- 0
Кентауский трансформаторный завод - Alegium Electric?
Казахстан отказывается от вагонов “Тальго“
- Damir
- 2
решения наших чиновников как обычно увеличило количество миллионеров из списка Форбс у нас и количество миллиардеров зарубежом...
Гиперзвуковой самолет из США: когда можно будет долететь до Лондона за 55 минут
- Damir
- 5
кстати, первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет ТУ 144 летал между Москвой и Алматы)
Гиперзвуковой самолет из США: когда можно будет долететь до Лондона за 55 минут
- Damir
- 4
Во первых в статье ошибка - первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет ТУ 144. Он на 2 месяца раньше взлетел конкорда 31 декабря 1968 года и первым преодолел звуковой барьер 5 июня 1969 года. А во вторых похоже все статья утка - у американцев нет доведенных до ума гиперзвуковых технологий, поскольку они до сих пор проводят "демократизацию" осмелившихся им перечить стран при помощи дозвуковых томагавков. Их гиперзвуковая программа буксует. Как какая то частная компания может опередить огромные бюджеты их военных разработок и сделать гиперзвуковой двигатель для пассажирского самолета когда вся экономическая и политическая мощь америки не может создать гиперзвуковую ракету по типу русского циркона. У них есть гиперзвуковые аппраты по типу Х-105 и прочих проектов НАСА для проведения испытаний, но нет завершенного продукта. В третьих первая крылатая ракета ФАУ-1 уже имела пульсирующий реактивный двигатель в сороковых годах прошлого столетия, потом на ФАУ-2 немцы уже перешли на жидкостный реактивный двигатель. Я конечно не ракетостроитель, но раз уж немцы почти 90 лет назад отказались от пульсирующего - импульсного двигателя, а они знают что делают, хотябы потому что все космическая и лунная программы человечества были основаны на их разработках. А тут какие то "вращающиеся взрывы"... Поэтому, похоже кто то хочет собрать побольше денег с инветоров и красиво отжечь.
Damir

- 1
- 2