Никита – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval
Цифровизация и умные сервисы: как Казахстан меняет работу таможни
- Никита
- 0
Это всё враньё! Очереди стали больше, бардака больше! Не кто не знает у спеет он в назначенную дату или нет! И это ещё зимы нет. В соц сетях продают специальных ботов для бронирования очереди и не кто не знает сколько и кому отдается слотов! По всем соц сетям вплоть до драки на границе доходит а вы тут рассказываете как всё хорошо
Где еще внедрят электронную очередь для проезда через границу Казахстана
- Никита
- 1
тот кто это придумал не одного дня не работал на земле!!! слоты на очередь все расхватывают заранее потом опаздывают по разным причинам полмка погодные условия у нас дороги не чистят и не сыпят! как планировать когда ты приедешь на границу!? просто закрыли дорогу на 3-4 дня пока само не растает! и все стоят у всех электронная очередь горит! а потом хлоп дорогу открыли и все одномоментно приехали а свободных слотов нет! и начинается спекуляции итд. а ещё в понимание чиновников у нас же только крупные компании перестают границу у каждого есть менеджер который курирует водителя и регистрирует ему очередь в базе каргорузсат так как ему это надо. а частники да кому они нужны! придумают что нибудь. просто цифровизация это такая удобная площадка для коррупции ведь нечего непонятно где украли чьи интересы администраторы площадки лоббируют и ещё много есть что сказать да не хочется. все всё понимают.
Никита

- 1