civis – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval

место в рейтинге
2 719
Комментарии
344
рейтинг
1 904
Велодорожки, БРТ и трамвай: каким мог бы стать "правильный" проспект Аль-Фараби в Алматы
  • civis
  • 2
Сколько раз пытался найти примеры БРТ за границей, ни когда не попадалось такого как у нас. Редкие примеры проходят по очень широким улицам в 4-6 полос в одну сторону и ни когда не видно зебры до тротуара. Видимо только подземные переходы используют. И еще, велодорожки если строить то только справа от тротуара, вдалеке от проезжей части, что бы пешеходы идущие на остановку не пересекали этих велодорожек. На ул Сатпаева возле АДК было несколько случаев когда пассажиров автобуса на остановке сбивали мопедисты и самокатчики, потому что автобус не подъезжает к тротуару, а стоит на полосе, а пассажиры ходят через велодорожку.
Велодорожки, БРТ и трамвай: каким мог бы стать "правильный" проспект Аль-Фараби в Алматы
  • civis
  • 1
На сайте урбан-форум Казахстан можете узнать кто их финансирует и какие проекты они продвигают.
Проспект Сейфуллина перекроют в Алматы
  • civis
  • 3
Полимерный асфальт типо, новые технологии, должен отлежаться. Ладно. Но вот кто мне объяснит почему после сгрызания старого, новый положат недели через три? Что, старый должен "подышать и напитаться солнцем и луной"?
У водителя автобуса остановилось сердце за рулем в Астане
  • civis
  • 6
А как была меж. проверка перед рейсом? Спросили как дела и попросили дыхнуть? А проф осмотр как проходит? По правилам гос. закупа, кто меньше сумму предложил тот и выиграл конкурс. А проверять всерьез за сумму менее 1000 тг на человека никто не будет. Только карточку заполнят. Этому водителю на пенсии нужно быть, с внуками гулять, а не автобус водить по 12 часов каждый день.
Проспект Райымбека частично перекроют на месяц в Алматы
  • civis
  • 1
Плохая идея была превратить улицы разной ширины и протяженности в пары односторонних. И еще, как так получилось, что имея на двух улицах по две полосы в одну сторону, на односторонней имеем только три, а то и вовсе две? Про пробки вам уже напомнили. Ранее это было от случая к случаю, теперь это постоянно в час пик.
Проспект Райымбека частично перекроют на месяц в Алматы
  • civis
  • 6
Верните уже двухстороннее движение на ранее переделанные улицы: Макатаева, Гоголя, Муратбаева, Шарипова, Курмангазы, Шевченко, Джамбула и Карасай батыра. А то как ремонт, так невозможно объезд найти.
США ввели санкции против 4 компаний из Кыргызстана. Что о них известно
  • civis
  • 6
А толку? Если ФРС умудряется отслеживать движение тенге и сомов, то замена названия ТОО не поможет. Банки то те же самые.
"Рамстор", трамваи и БРТ. Что произошло с Алматы за 12 лет
  • civis
  • 3
Те кто получает прибыль от узких дорог с бесконечным перекладыванием бордюров и заменой асфальта на плитку, уплотняющей застройки, платных парковок, доставщиков на мотороллерах и проката самокатов.
Отмену концерта "Би-2" в Семее прокомментировали в акимате
  • civis
  • 10
БИ-2 и прочие, вовсе не мирные, у них есть вполне конкретное мнение, которое они высказывают. И это мнение очень далеко от нейтральности.
Человечество скоро откажется от автомобилей - исследование
  • civis
  • 3
Если личный автомобиль из средства передвижения превратят в привилегию, то да большинство воспользуется "более эффективным, экологичным и удобным транспортом" - газ-пешком-1. аккумуляторный транспорт то вовсе не дешев и не экологичен. А общественный хоть и не удобен для пассажиров, зато хорошо поддается контролю.
Отмену концерта "Би-2" в Семее прокомментировали в акимате
  • civis
  • 17
Как раз таки депутаты и призваны говорить от лица общественности. Как минимум от лица своих избирателей.
Отмену концерта "Би-2" в Семее прокомментировали в акимате
  • civis
  • 22
Концерт Лепса отменен из-за его политической позиции, типо мы нейтральные, а вот БИ-2 тут постоянно гастролируют, их политические взгляды видимо на нашу нейтральность не влияют.
Закон о самокатах в Казахстане: мнение экспертов
  • civis
  • 3
Такое мнение строится из житейского опыта. Все это наблюдают на улицах города каждый день.
Закон о самокатах в Казахстане: мнение экспертов
  • civis
  • 3
"В начале апреля, когда появилась эта новость, о том, что "давайте сделаем как в Париже", не учли особенности французского города..." о-ля-ля, как внезапно "опыт цивилизованных стран" стал плохим ) А когда при Байбеке сюда стали массово внедрять этот опыт, он был хорошим? Сужение автодорог, уменьшение радиуса поворота, уплотнение застройки, велодорожки за счет проезжей части, снос всех ограждений и т.д. Вот стоило прижать самокатчиков и сразу заговорили о культуре, о ПДД. Причем вот внезапно выясняется, что проблема то вовсе международная, сначала плодятся самокаты, потом вводят ограничения на них, потому что они создают проблемы. А почему "эксперты", лоббирующие интересы этого бизнеса, сразу не предлагают способы решения грядущих проблем? Неужели не ясно, что пешеход без знаний и навыков, получив возможность двигаться со скоростью автомобиля в городском потоке, представляет угрозу для окружающих и себя самого? А прокатные самокаты, брошенные на тротуарах, мешают прохожим. Причем это чаще бывает по утрам, в местах куда их сгружают работники проката. И поправки в закон это не ограничения, это просто признание этих устройств транспортными средствами, со всеми степенями ответственности их пользователей.
"Эта история еще не изучена": уникальные фото и документы репрессированных показали Токаеву
  • civis
  • 6
К сожалению, агент Ветер так и останется в школьной программе и его сказки будут и дальше портить детям представление об истории.
Казахстан не намерен вступать в какие-либо союзные государства - пресс-секретарь Токаева
  • civis
  • 4
Вы послушайте что сказал президент, так сказать в оригинале. не нужно ориентироваться на чей то пересказ.
Казахстан не намерен вступать в какие-либо союзные государства - пресс-секретарь Токаева
  • civis
  • 2
Да, странно, уже второй пост с попыткой растолковать определенным образом слова президента. Мне показалось, что его обращение было к коллегам, а вовсе не к общественности. Там то поняли, а вот мы наверное не узнаем, о чем там говорилось.
У казахстанцев на электросамокатах должны быть права - Мажилис принял поправки
  • civis
  • 0
А для чьего удобства самокаты прокатные стоят поперек пешеходных переходов, тротуаров или поперек входа в подъезд?
У казахстанцев на электросамокатах должны быть права - Мажилис принял поправки
  • civis
  • 0
Те кто ценит свое здоровье одевают и каску и прочие доспехи (и правила соблюдают). Но это единицы, остальные летят выпучив глаза.
У казахстанцев на электросамокатах должны быть права - Мажилис принял поправки
  • civis
  • 0
В правах для мотороллеров категория уже есть, причем давно. Осталось только их "обилетить" - зарегистрировать как транспортное средство и заставить пойти учиться. И решить вопрос с провайдером доставки, что бы их не загоняли по времени. Тогда, возможно, перестанут гонять рискуя своей и чужой жизнями.
civis