Zodchiy – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval

место в рейтинге
9 303
Комментарии
73
рейтинг
310
Участок улицы перекроют из-за строительства BRT в Алматы
  • Zodchiy
  • 0
Отличная идея, поддерживаю!
Алматинцам не понравились новые правила для пешеходов на Гагарина
  • Zodchiy
  • 0
Ну я возмущаюсь. А что, меня услышат? Нет.
Алматинцам не понравились новые правила для пешеходов на Гагарина
  • Zodchiy
  • 0
И вас туда пешком каждый день ходить направить, чтобы оценили всё нововведение на себе.
Алматинцам не понравились новые правила для пешеходов на Гагарина
  • Zodchiy
  • 0
Ну так и сделайте там светофор, вообще запретите автомобилям выезжать на эту часть дороги. Не настолько это критично, чтобы именно там вот во что бы то ни стало машины стояли. А чтобы народ не тупил и создавал пробки - просто увеличьте интервалы светофоров. У нас обычно как? Каждый водитель секунды по три вникает что загорелся зелёный, потом еще пока машина его поедет, куча времени тратится на самом деле.
Как будет выглядеть улица Толе би после пробивки до границ Алматы
  • Zodchiy
  • 0
Разделить нужно авто и общественный транспорт сразу, по разным частям дороги, чтобы даже не пересекались. Две отдельных дороги по сути. Места полно. А они вместо этого делают эти бесполезные на городских улицах боковые проезды, "малые Абая (Толе би в данном случае)"
Как будет выглядеть улица Толе би после пробивки до границ Алматы
  • Zodchiy
  • 0
Ну почему, вот почему они сразу не строят КАК ПОЛОЖЕНО? На картинках дороги уровня прошлого века. У вас по сути чистый лист - ну так и отделите вы СРАЗУ автомобили от автобусов - сделайте по сути две раздельных проезжих части для ОТ и для авто. Велодорожки и троутуары тоже прекрасно влезут. Но вместо этого они собираются строить эти "малые Толи би", ЗАЧЕМ? А вот такие проекты, к сожалению, только показывают настолько устаревшие у нас методы проектирования. Потом они еще удивляются "а что это все из Казахстана уезжают". Да потому что жизнь одна, и прожить её нужно не в прошлом веке.
"Можно ездить в минус 30". Зимние советы для велосипедов и самокатов
  • Zodchiy
  • 0
Что докопались?) Видимо вы не знаете что такое иметь маленький телефон при больших пальцах. Печатать невозможно.
"Можно ездить в минус 30". Зимние советы для велосипедов и самокатов
  • Zodchiy
  • 0
А скутер какой имеется в виду? Если тот, что вида "мопед электрический", то я бы выбрал самокат - он портативнее, можно взять с собой. По собственному опыту имеющееся в продаже скутеры не очень эффективны на дальность, они тяжёлые и при езде в гору разряжаются довольно быстро. Еще можете присмотреться к велосипедам с электродвигателем, есть хорошие модели, но они дорогие.
Автолюбители возмутились новой велодорожкой в центре Алматы
  • Zodchiy
  • 0
Ага, напомню, что при нём был снесён автовокзал Саяхат и построены такие бесполезные "развязки" как Саяхатовская и на "Тещином языке" (Сатпаева-Муканова). Оччччень эффективно, ага.
Автолюбители возмутились новой велодорожкой в центре Алматы
  • Zodchiy
  • 0
Пусть делают, наоборот классно было бы.
Автолюбители возмутились новой велодорожкой в центре Алматы
  • Zodchiy
  • 0
Ездят на коптящих машинах и говорит что загазовано) Логика.
Автолюбители возмутились новой велодорожкой в центре Алматы
  • Zodchiy
  • 0
Так её и развивают! Сама новость о том, как автомобилисты против развития транспортной сети.
Автолюбители возмутились новой велодорожкой в центре Алматы
  • Zodchiy
  • 0
Платите вы за машину налог за то, что она занимает 4+ квадратных метров земли. Это как налог на землю. А дороги стоят невероятных денег и ваши смешные несколько тысяч в год погоды не делают.
Автолюбители возмутились новой велодорожкой в центре Алматы
  • Zodchiy
  • 0
Интересно, почему эта девушка так свято уверена, что она платит налоги за дороги? Она платит налог за то, что её машина загрязняет воздух, которым мы все дышим, и за то, что машина занимает кучу места. Считайте это аналогом налога на землю, просто это движимое имущество. Дороги она оплачивает, как же.
Токаева попросили построить ЛРТ в Алматы. Нужен ли проект городу?
  • Zodchiy
  • 0
В Москве как раз-таки хорошо понимают полезность трамвая и активно его строят: https://stroi.mos.ru/news/novaia-tramvainaia-liniia-sdielaiet-dostupnieie-stantsii-mietro-prazhskaia-i-mtsd-2-pokrovskoie
Токаева попросили построить ЛРТ в Алматы. Нужен ли проект городу?
  • Zodchiy
  • -1
Нурике, ну какие развязки? Каждая развязка стоит не меньше 10 миллионов долларов и что, помогают они? Развязка на Саяхате? А на Муканова-Сатпаева (Тёщин язык)? Да там ежедневные пробки. Никакого толку от них нет и не будет больше, машин СЛИШКОМ много. А метро стоит безумных денег и очень медленно строится. С остальным согласен.
Токаева попросили построить ЛРТ в Алматы. Нужен ли проект городу?
  • Zodchiy
  • -1
Цена. Всё вышеперечисленное намного дороже.
Токаева попросили построить ЛРТ в Алматы. Нужен ли проект городу?
  • Zodchiy
  • -2
Метро в десятки раз дороже и строится в разы медленнее, а эффективность его очень низкая, если город преимущественно одноэтажный, как у нас.
Токаева попросили построить ЛРТ в Алматы. Нужен ли проект городу?
  • Zodchiy
  • 4
Вот именно. Человейники создают огромную нагрузку на город, но мы их строим, да. А как дело касается инфраструктуры к ним - то не не не, это не к ним. Многоэтажки выгодны только застройщикам и больше никому другому.
Zodchiy