Valtazar – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval

место в рейтинге
1 110
Комментарии
1 410
рейтинг
4 566
Не рекомендуем переводить авто на газ - глава Минэнерго о ситуации с топливом
  • Valtazar
  • 0
Ed Word, да поймите газ нужно очистить от серы, она губит ГБЦ, сжать в компрессоре, потом транспортировать, перевозить большие затраты сеть заправок, персонал обучить ну проблема давно стоит из за известных событий цена упала до 50тенге но она убыточна повторяю люди идут на установку газа из соображений экономии а не экологии друг установил ГБО спалил головку и это на Празд п почему после событий цену снизили до 50тенге и люди массово стали устанавливать ГБО расход вырос а его надо добыть, ладно с этим нет проблем сжигали годами, очистить от примесей, сдать в компрессоре, доставить сеть наладить а при этих ценах это нереально
Взрыв на шахте в Караганде: число погибших выросло до 32
  • Valtazar
  • 3
Tery, да что вы хозяин в шоколаде и это не индус
"Худшая в истории". Токаев высказался об "АрселорМиттал Темиртау"
  • Valtazar
  • 1
Мурат, бесит эта фраза, продали недра иманды болсын, украли деньги иманды болсын, люди погибли иманды болсын может сменить пластинку
Не рекомендуем переводить авто на газ - глава Минэнерго о ситуации с топливом
  • Valtazar
  • 0
Бактыкожа патриот, а почему наша нефтегазовая страна за 30лет независимости не построила новые НПЗ, всё мучаем и латаем три НПЗ которые нам от СССР достались а ведь машин стало в тысячи раз больше просто доллары от продажи уходят за бугор сами знаете кому.
Сколько лет запросила прокурор для истязавшего стариков и детей санитара в Астане
  • Valtazar
  • 5
хорошо что проявил себя а то получил бы диплом и лечил людей при этом их ненавидел не хотелось бы к нему попасть
Алматы грозит транспортный коллапс: как спасти город от пробок
  • Valtazar
  • 3
Гость, широкие дороги это не панацея, а вы живёте то в жилых районах там не нужны широкие дороги а нужны парковки, разворотные места, проезды для спецмашин. В 2011 когда покупали квартиру сыну купили в Аксае 2, а там огромный дом по Саина начинается и заканчивается на Маречека во дворе детский сад через два дома школа для будущих внуков. Но жизнь показало другое дом огромный 9 этажка негде ставить машину раз иногда мусоровоз не может подъехать к контейнерам лифт ломается постоянно с работы ехать либо по Саина вниз либо по Момыш-Улы и это заметте все построили ещё при Совке вроде все в пешей доступности а что творится сейчас по Абая от Тургут Озала до Тлендиева там был частный сектор а сейчас сплошные человейники и ни школ ни садиков ни поликлиники не предусмотрено как увеличится нагрузка на транспорт школы детсады главное куда ставить личный транспорт вдоль магистральных улиц нельзя застраивать человейники. Есть у нас Союз архитекторов есть Союз градостроителей даже но голоса они не имеют деньги побеждают все и ваши комментарии об этом кричат, но увы стройки продолжаются, квартиры продаются спрос не падает все едут в два города Астана и Алматы пригород весь здесь работает села хиреют молодежь после вузов остаётся в мегаполисах. Но Алматы был рассчитан от 600тыс. до миллиона максимум а сейчас примерно два с половиной ещё полмиллиона и город встанет что творится в дождь или снег вы сами знаете. В далёкие 80е в нашей семье было три машины у папы у меня и у брата жили в треугольнике улиц Джандосова Сатпаева Чапаева пришлось разъехаться это повторяю в 85году сейчас ситуация намного хуже все забито машинами выхода лично я к сожалению не вижу а я архитектор по образованию, жена градостроитель мы на пенсии болеем оба давно но вы молодые у вас дети как вам жить дальше желаю успехов и крепкого здоровья оно вам очень пригодится
Подростка на мотоцикле насмерть сбили под Алматы
  • Valtazar
  • 1
Не нур нуров, мужчина это выживший мальчик не надо забывать об этом
Не рекомендуем переводить авто на газ - глава Минэнерго о ситуации с топливом
  • Valtazar
  • 9
_ Mr.Dr., просто нужно строить отдельный НПЗ раз, специальные авто для перевозки, помню в 60е стоял перед домом газгольдер приезжал ЗИЛ закачивал газ то есть надо развивать новую структуру а тут проще запретить, а газ сжечь грустно однако. Поймите меня правильно чтобы пользоваться газом нужно создать заправки, СТО сертифицированные, оборудование ну и много машин просто не подходят для этого но считаю что цена примерно 30-40 тенге это лучше чем сжигать, сам езжу на 95м но у меня Евро 5 да и пробеги мизерные, для Западных районов это действительно актуально там расстояние космос. Да поезжайте в Астану по шоссе - до Аксуека 300 на моей машине 2014 г/в объём 2.4 л это 10л/100 Евро 5, дальше Балхаш 600 км от Алматы и все 95го нет, Акчатау, Аксу-Аюлы, Караганда итого примерно 1050 км*10 делим на 100 цена 250т умножим на 100, а там расстояния огромные почему цена на газ спровоцировала известные события поймите они живут там где всё добывается и компаниям просто дешевле сжечь газ но они не могут платить большие деньги, ну постройте наконец новый НПЗ для народа сам повторяю езжу мало но я не типичный потребитель как то раз проехал из Жезказгана до Алматы ехал 27 часов спал по полчаса три раза дорога капец
Алматы грозит транспортный коллапс: как спасти город от пробок
  • Valtazar
  • 2
переживаю за будущее Родины, в далёком 1996 году строил два коттеджа в Ак-Каине это направо от обсерватории там конечная была 5 автобуса в те времена можно было от АкКаина проехать через сады в Ремизовку или вверх подняться и попасть в Казахфильм или Пятилетку на Навои дорога не очень но если с запахом то сойдёт. Случайно в 2010 попал в тот район мама дорогая все застроено речка обмелела сады вырубили склоны подрезали заборы кругом мы по молодости там райки собирали такие маленькие яблочки варенье мамы варили там её видимо невидимо было рюкзак еле тащили я думаю слово АЛМА из названия нашего города можно смело убирать а что Астану же шесть раз переименовывали
Алматы грозит транспортный коллапс: как спасти город от пробок
  • Valtazar
  • 2
Dan, мне уже почти 70 права с 1972г. и знаете был светлый момент в эпидемии Ковида Лафа чесс слово машин мало воздух чистый горы видать от себя до дочери доехал за 10 минут, сейчас с 10 до 16 часов 45 минут ну а позднее уже больше часа.Вроде смысл в ограниченном въезде есть для горожан, но многие живут за городом и они работают именно в Алматы многие магазины были закрыты некому работать, персонал кафе ресторанов тоже много из пригорода с ними как быть вроде тоже наши граждане им кредиты платить, детей обучать, лечиться ну короче замкнутый круг и решение не в ограничении въезда Надо решать глобально но нужен грамотный подход нужны грамотные специалисты, а то приехал Ян Гейл мировая личность, провел беседу с Байбеком получил бешеный гонорар совет дал типа сделайте пешеходную улицу ну сделали Панфилова, довели до Арбата все рады. А то что по Панфилова проходят тепловые сети и там крупные коллекторы которые скоро придется чинить ни Гейл, он не местный ни Байбек он тоже вроде из Германии а щас вообще киприот. Я это к тому что случись авария эту красоту придется нарушить вот незадача
Алматы грозит транспортный коллапс: как спасти город от пробок
  • Valtazar
  • 4
Ars, лично работал G-4 проект четыре города-спутника в 2008-2010 проект сдали в Талдыкорган он выступал заказчиком там его благополучно забыли а ведь проектная группа было 50 человек архитекторы инженеры по водоснабжению экономисты экологи транспортники не считая экспертов. Ну и что? Прошло 13 лет проект считается устаревшим, сейчас разрабатывают новый с участием Ю.Кореи но самое главное не решён вопрос с землёй она в основном принадлежит частным лицам, хорошо выкупили а магистральные сети надо строить ТЭЦ канализационные коллекторы воду откуда-то подводить а планы великие как всегда типа прорывной проект, прорывной для бюджета типа ЭКСПО ЛРТ кого-то посадят, кто-то убежит а финансы спишут. Не надо грандиозить надо пытаться восстановить то что было и как ни странно работало
Алматы грозит транспортный коллапс: как спасти город от пробок
  • Valtazar
  • 11
Медуза, раньше при проектировании микрорайонов были нормы во первых плотности застройки, далее были так называемые жёлтые линии то есть дом от дома должен стоять на расстоянии полторы высоты, чтоб при обрушении не было эффекта домино, далее норма расположения и количества детских дошкольных учреждений радиус доступности 600метров не более ну и школ также, например при строительстве номерных микрорайонов количество жителей составляло 10000человек, по нормам одна школа и два детских садика, при строительстве Аксая плотность выросла за счёт застройки в основном девятиэтажка и вдвое и составила 25000человек значит 4-5 садиков и 2 школы. Это были ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ требования. Сейчас плотность за счёт застройки 16этажками и при несоблюдении расстояний между домами надо строить 4 школы и 10 садиков ну и где они? А детей возят туда куда сумели пристроить плюс специальные школы языковые художественная спортивная ну и просто престижные например Республиканская физмат школа на Ботбульваре, это отвезти и привезти минимум две поездки, дочка училась с утра в обычной метров 500 от дома и в художественной это уже 10 остановок с двумя пересадками я ее забирал после работы домой попадала не раньше 19.30 ну и сколько школ построили на территории ЖК Я знаю две вот вам и нагрузка на дорогу. Я учился на архитектуре сначала на градостроителя а после третьего перевелся на жилое в дипломе написано Архитектура жилых и общественных зданий работал в проектных организациях после распада частное проектирование дизайн технадзор давно на пенсии сейчас смотрю на стройки и думаю вот что мы имеем, а ведь наш город находится в сейсмоопасной зоне до 9 баллов по шкале Рихтера дома будут падать друг на друга, убежищ нет дороги будут завалены обломками высоток, короче второй сектор Газы там тоже 2 млн.живут. Я не каркас, Я хочу предупредить но сейчас на первом месте ДЕНЬГИ контроля нет постоянно кого-то привлекают за махинации с землёй ну ладно не буду нагнетать а то самому страшно всем добра и благополучия
Почему опасно дышать над картошкой, объяснил врач
  • Valtazar
  • 2
совет не актуален для Казахстана наш народ должен дышать над варёным мясом
"Доводят до белого каления": как решается проблема заторов на въездах в Алматы
  • Valtazar
  • 0
Алишер, какой катализатор его вырезают просто поставьте пост проверки токсичности а данные по сети в экологию людей не ставьте за небольшую мзду пропустят раньше давали Талон Токсичности про СТО а их было пять по городу а что мы видим на дорогах да согласен стало меньше откровенного автохлам но все равно многие дымят безбожно
Экзамен на водительские права: новые правила ввели в Казахстане
  • Valtazar
  • 1
Sunny, в 14году купили машину по её просьбе обошлось 30тыс. ну этих не наших рублей, нашел знакомого ты ее обучить можешь? Ну могу многих обучал при СССР а тут дочь цена 60 тыс. курс 185/& во вторник отдал в четверг принесут. Сказал дочери она ни в какую до этого часов десять откатали на полигоне. Ладно закрыли вопрос заплатил за курсы 50 тыс.бензин 10, дополнительные часы 20.Пошла сдавать в Цон правила сдала сразу, на вождении не смогла снять с ручника у инструктора Мерседес там печалька, у меня Крайслер там тоже педаль а сдавала на Органе короче развел. Итог 50 курсы 10 бензин 20 доп.часы 20 экзамен а так отдал 60 и всё. Я многих повторяю обучил не за деньги по дружбе было такое слово сам вожу с 1972 за двоих сдавал при СССР права это не то чтобы главное первый раз в1972 получил медсправку,написал заявление заплатил 3 рубля и вперёд сдавай на Газ 51 или на КаВз 651 такой автобус не сдал приходи через две недели дают три попытки я сдал со второй а некоторые и курсы прошли и правила на ура сдали а на дороге тупят я к тому что если не дано ну не твое это
"Доводят до белого каления": как решается проблема заторов на въездах в Алматы
  • Valtazar
  • 4
Дорогие жители Алматы я надоел своими воспоминаниями, но хочу напомнить, что в нашем городе Алма-Ате в середине 80х впервые на территории СССР была внедрена система АСУД автоматическая система управления дорожным движением.Почему не Москве спросите вы.Отвечу во первых у нас улицы пересекаются под прямыми углами, во вторых загазованность от общественного транспорта ну и в третьих тогда руководитель КЗ товарищ Д.А.Кунаев заботился о народе, а не о собственном благополучии и болел за страну которой руководил.Теперь об АСУД сначала на перекрестках и остановках появились люди с тетрадка и, они отмечали колич. и частоту автобусов, потом данные учли и на перекрестках на асфальте выдолбили контуры на всех полосах и установили датчики эти датчики давали данные о пересечении контура в пассажирское автоуправление на Абая/Байтурсынова это высотка напротив Дворца Спорта тогда в Алматы было восемь автобусных парков, четыре таксопарка, три троллейбусных парка. Там данные обрабатывались и светофоры работали в соответствии с загрузкой улиц. Не всех но Абая, Тимирязева, Толеби точно это широтные улицы с востока на запад об этом написали в местной прессе и даже упоминали в программе Время. Ну сначала я подумал ну внедрили и что, в то время жил в 9м микрорайоне Саина/Шаляпина сын занимался в секции возле Трёх богатырей это за Достык/Шевченко другой конец города. Так вот я после работы забирал супругу, отвозил домой она начинала готовить и с Саина/Шаляпина ехал за сыном на Достык/Шевченко ждал сына с тренировки и звонил из телефона автомата домой мол будем через 15 минут.Дальше выезжали на Абая и попадали в зелёную волну это где то 50-55км в час и ни разу не останавливаясь,НИ РАЗУ доезжали до Алтын Марина дальше вверх до Шаляпина и мы дома. Что это давало за 15 минут можно было пересечь весь город! Автобус терял меньше времени, экономия топлива меньше загазованность ну и нервы пассажиров это повторяю в середине 80 когда ЭВМ занимало целый этаж и не было никакого Вайфая. А что сейчас где АСУД хотя выделена работает и реально экономит время.Потом уже в 90е удалось познакомится лично с начальником Пассажирского Управления Усеновым Алмазбеком Садыковичем, замечательным человеком, фронтовиком умер к сожалению. А сейчас внедрили Сергек собирают штрафы а народ в пробках стоит и газует дышать реально нечем. Да и личный транспорт потерял смысл при Союзе в год наезжал 30тыс.км сейчас 2,5тыс. езжу только по крайней необходимости. Развязки не решают проблемы пробок взять ту же Алтын Орду ну построили и что пробка исчезла? Надо анализировать и прогнозировать транспортные потоки, а с этим у Акимата туго. Всем оптимизма и здоровья желаю.
Лифт насмерть придавил мужчину в Актау. Трагедия попала на видео
  • Valtazar
  • 0
а что соболезнования вернут кормильца семье, сына,отца,брата случилось ЧП и не надо причитать парня не вернуть, а есть виновные, кто монтировал кто эксплуатировал, кто проводил проверку и тут о чудо у них окажутся дети, родители, сестры и братья, а погибший круглый сирота? ну как всегда он работал без договора и все замнут по примирению, эх люди сказали иманды болсын и все никто не виноват как всегда
Грузчики аэропорта Астаны воровали из чемоданов пассажиров
  • Valtazar
  • 0
Возмущенный, ну давай отвечать за свои слова, ты меня ТРЕПЛО назвал это типа Фуфлыжник давай на миллион тенге замажем, что и Хрущев и Брежнев и Андропов и Черненко и Горбачев покойники, кроме Папы я типа отвечаю могу назвать кладбища где они успокоились. А ты укажи где я упокоился так что на кону миллион тенге. Свидетели весь Ютуб так что? Давай прокатился к месту моего успокоения, или тебе справку из МВД представить о факте моего существования я кстати неделю назад справку о владении гладкоствольного оружия обновлял в Ауэзовском р-не или ты думаешь что покойникам справки продляют? Ну что слабо миллион с меня если не прав взносы за кредит заплатишь просроченные у меня кредитов нет и не было ну что слабо встретится?
Грузчики аэропорта Астаны воровали из чемоданов пассажиров
  • Valtazar
  • 0
Alfaber, Никиту Сергеевича убрали в 1964м к нам в школу пришел какой-то чин с ним директор и завуч сказали выложить на парты учебник истории, там были два фото, на одном Никита на трибуне ООН в костюме и галстуке, а на второй он же на кукурузном поле в вышитой рубашке вот так учили историю без учебников, потом выдали а какой-то Возмущенный меня обвиняет во враньё так вот для особо одаренных СШ 111 г.Алма -Ата, 4 В класс 1964год а вот с Ильичем не пил, он родился в1870м, а я в1954м, ну и локации не совпадают у него Лозанна, Женева, Лондон а у меня Кустанай,Чилик,Алма-Ата с 1961го а жаль что баварского с ним не отпил
О завершении долгостроя с 10-летней историей заявил аким Астаны
  • Valtazar
  • 1
Sergey, стройка это строители профессионалы, развитая стройиндустрия, рабочий проект, инженерные сети, а у нас что получить участок за взятку, взять кредит в банке тоже не бесплатно, дальше получить АПЗ архитектуно планировочное задание, затем проект, затем экспертиза проекта, потом разрешение на строительство. А можно упростить - участок, кредит, дальше привлечь дольщиков, собрать деньги но чтобы пресечь сомнения начать рыть котлован, а надо подвести сети, получить согласования на воду, газ,канализацию,тепло а тут на этапе возведения каркаса деньги заканчиваются ну а дальше в бега либо банкротство ну вот вам и долгострой но если каркас стоит десять лет он неизбежно разрушается, нужна экспертиза короче если нет готового жилья то приобретение на стадии котлована это лотерея повезет не всем, но совет такой на стадии строительства создать инициативную группу из будущих жильцов привлечь консультантов ну и иметь копию проекта график производства работ юрист обязателен
Valtazar